Аналитики uSwitch.com отметили тенденцию потребителей активно использовать "рекламный период" кредитования. Большинство компаний, выпускающих новые кредитные карточки стремятся привлечь потребителя длительностью срока, на протяжении которого на взятые в кредит суммы не начисляется процент.
При этом все большее количество пользователей начинают "кочевать" с одной кредитки на другую, стремясь избавить взятую в кредит сумму от начисления процентов.
Чтобы избежать этого досадного явления, некоторые компании начинают принимать ряд мер, призванных воспрепятствовать подобной практике.
Тем не менее, количество потребителей частенько берущих кредитные карты от конкурентов, чтобы "перезанять" сумму задолженности на беспроцентных условиях, продолжает расти.
Компании же начинают объединять свои базы данных по подобным "кочевникам" и облагать сам процесс переноса средств дополнительными процентами.
Пока еще "халявщики" могут не паниковать - подобных предложений с беспроцентным периодом появляется ежемесячно весьма значительное количество, правда раз от раза все меньше и меньше. Вполне может статься уже через год индустрия кредитных карт предпримет решительный шаг и должникам придется изрядно поднапрячься возвращая накопленные долги.
Кредитные системы борются с "халявщиками"
Аналитики uSwitch.com отметили тенденцию потребителей активно использовать "рекламный период" кредитования.
Комментарии
1