Банки

72% операций клиенты Центрально-Черноземного банка Сбербанка проводят удаленно

12,5 млн. операций во 2 квартале 2012 года совершили клиенты Центрально-Черноземного банка Сбербанка России через банкоматы и терминалы.
72% операций клиенты Центрально-Черноземного банка Сбербанка проводят удаленно
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

12,5 млн. операций во 2 квартале 2012 года совершили клиенты Центрально-Черноземного банка Сбербанка России через банкоматы и терминалы. Всего с помощью удаленных каналов обслуживания было проведено 72% от общего количества операций.

С начала текущего года количество операций в удаленных каналах выросло в месяц на 4,7 миллиона. При этом наибольший темп роста демонстрирует сервис «Сбербанк ОнЛ@йн» — 180%. В настоящее время этой услугой уже пользуется 160 тысяч жителей Черноземья, уточнили в пресс-службе кредитной организации.

По состоянию на 1 июля 2012 года сеть устройств самообслуживания банка насчитывала 1 929 банкоматов и 1 716 платежных терминалов. Наибольшее число установленных устройств самообслуживания приходится на Воронежскую область.

Ссылки по теме:

Сайты по теме:

Центрально-Черноземный банк Сбербанка

Начать дискуссию