Национальное агентство финансовых исследований провело среди россиян опрос на тему потребления ими финансовых услуг. Причем все респонденты были разделены на 2 группы – те, кто пользуется Интернетом, и те, кто им не пользуется.
Как выяснилось в итоге, россияне, регулярно пользующиеся интернетом, более активно потребляют финансовые услуги. Аналитики НАФИ отметили, что российская интернет-аудитория сегодня более молодая, мужская, социально активная и, как следствие, более финансово обеспеченная.
Опрос показал, что посетители Интернета в 3 раза чаще совершают денежные переводы через банк (15% против 5%), в 2 раза чаще пользуются пластиком (55% против 28%), почти в полтора раза чаще осуществляют регулярные платежи через банк (47% против 33%), а также оформляют потребительские кредиты (23% против 13%).
Что касается банковских депозитов, то здесь навыки пользования Интернетом не играют роли – в обеих группах респондентов эта банковская услуга набрала примерно одинаковое количество процентов (14% и 13%).
Начать дискуссию