КБ «Локо-Банк» начинает кампанию по изменению фирменного стиля.
Банк обновит логотип и корпоративные цвета, при этом сохранив узнаваемость и преемственность бренда. По словам председателя правления банка Дмитрия Крюкова, бренд стал более ярким и динамичным. Основа корпоративного знака осталась без изменений, но в цвета добавлено яркости: оттенки синего и насыщенного желтого.
Внедрять новый стиль будут последовательно. Сначала предстоит обновить деловую и рекламную продукцию, формы внутреннего документооборота, а затем – элементы оформления офисов. Весь комплекс работ, связанных с рестайлингом, планируется завершить в 2013 году, сообщает пресс-служба Локо-Банка.
Локо-Банк сделает свой бренд более ярким
КБ «Локо-Банк» начинает кампанию по изменению фирменного стиля.
Начать дискуссию