По оценкам Brand Finance, за год текущая стоимость бренда банка «Уралсиб» выросла на 24% и составила 0,21 млрд. долларов.
В новом рейтинге «500 самых дорогих банковских брендов мира», опубликованном в журнале The Banker, банк «Уралсиб» занимает 403 место в общемировом списке. Среди российских банков, представленных в рейтинге, «Уралсиб» занимает пятую строчку, сообщает банковская пресс-служба.
Отметим, Сбербанк занял в данном рейтинге тринадцатое место, а стоимость его бренда выросла почти на 3,4 млрд. долларов.
Бренд банка «Уралсиб» подорожал на 24%
По оценкам Brand Finance, за год текущая стоимость бренда банка «Уралсиб» выросла на 24% и составила 0,21 млрд. долларов.
Начать дискуссию