С 2008 по 2012 годы количество обращений потребителей в территориальные органы Роспотребнадзора по вопросам нарушения их прав в финансовой сфере выросло в 7,6 раза. Подавляющее большинство обращений по вопросам нарушения прав потребителей в финансовой сфере связано с банками. В основном они касаются вопросов заключения или исполнения кредитных договоров.
Клерк.Ру приглашает своих читателей принять участие в новом опросе на тему: «Жаловались ли вы на неправомерные действия банков?». Свое мнение вы также можете оставить в комментариях к этому материалу.
Россияне стали чаще жаловаться на банки
С 2008 по 2012 годы количество обращений потребителей в территориальные органы Роспотребнадзора по вопросам нарушения их прав в финансовой сфере выросло в 7,6 раза.
Начать дискуссию