Банки

Пользователи соцсетей на 18% чаще становятся клиентами банков

Самыми активными потребителями банковских услуг являются пользователи социальных сетей, говорится в исследовании компании Gallup.
Пользователи соцсетей на 18% чаще становятся клиентами банков
Фото ИА «Клерк.Ру»

Самыми активными потребителями банковских услуг являются пользователи социальных сетей. Такой вывод содержится в исследовании, проведенном компанией Gallup. Люди, использующие соцсети для поиска информации о банковских предложениях, больше предрасположены к совершению их покупки. Именно интересующиеся пользователи социальных сетей на 18% чаще становятся клиентами банков или приобретают их финансовые продукты.

При этом соцсети в качестве источника информации при принятии решения о финансовых покупках использовали лишь 5% респондентов. Однако большая часть из них в конечном итоге совершила финансовую покупку, в отличие от клиентов, посещавших банковский офис или звонивших в банк по телефону.

Тема продвижения финансовых услуг в социальных сетях все активнее обсуждается среди банкиров. Исследования, проведенные компанией Gallup, показывают, что банки, использующие социальные медиа, могут увеличить число клиентов, привлекая посетителей на свои странички в соцсетях.

Однако в настоящее время большинство покупателей предпочитают традиционные каналы продаж, а социальные медиа в лучшем случае, пока являются вторичным источником информации, об этом сообщает Ассоциация российских банков, ссылаясь на издание American Banker Magazine.

Начать дискуссию