Информированность россиян о финансовых инструментах изучили специалисты Национального агентства финансовых исследований в ходе всероссийского опроса, проведенного в 140 населенных пунктах в 42 регионах РФ.
Результаты опроса свидетельствуют, что четверть россиян ничего не слышали о таких сервисах, как электронный кошелек, интернет-банкинг и мобильный банкинг. Наибольшая информированность о дистанционных сервисах наблюдается в самой молодой группе пользователей - от 18 до 24 лет. Так, хорошо знают, что такое электронный кошелек 58% молодых респондентов, что такое мобильный банк - 57%, про интернет-банкинг информированы 46% молодежи.
Две трети россиян хорошо знают, что такое кредитная карта, а о том, что такое дебетовый пластик осведомлен каждый второй. О кредитных картах наиболее информированы россияне в возрасте от 25 до 34 лет, а знаниями о дебетовых картах обладает группа населения в возрасте от 25 до 44 лет. О предоплаченных картах осведомлены 20% респондентов, наиболее информированы о них те, кому 25-34 лет, отмечается в материалах НАФИ.
Четверть россиян ничего не слышали об интернет-банкинге
Четверть россиян ничего не слышали о таких сервисах, как электронный кошелек, интернет-банкинг и мобильный банкинг.
Начать дискуссию