Кредитование

Банки сворачивают интернет-рекламу

Российские банки снижают свою рекламную активность в Интернете.
Банки сворачивают интернет-рекламу
Фото Михаила Ступина, ИА «Клерк.Ру»

Российские банки снижают свою рекламную активность в Интернете. Вместо гонки за кредитными портфелями кредитные организации делают акцент на риск-менеджмент.

В частности, прекратил интернет-рекламу розничных кредитных продуктов банк «Авангард». Одновременно банк ужесточил критерии при рассмотрении новых заявок. В 2011-2013 годах размер кредитного портфеля вырос более чем вдвое, до 6,3 млрд. рублей, и примерно половина этого портфеля была приобретена через интернет-рекламу. При этом уровень проблемных долгов по кредитам, выданным в 2011-2012 годах через интернет-рекламу, составил 25%, тогда как в общем кредитном портфеле банка он не превышает 10%. По итогам 2013 года уровень проблемных долгов может составить более 30%.

Отказ от активного продвижения кредитов через Интернет характерен сейчас и для многих других банков, которые начали вести более осторожную политику. Участники рынка отмечают, что работают более внимательно с заявками на получение кредитных продуктов, поступившими по этому каналу, или с заявками с признаками этого канала, когда, например, клиент увидел рекламный баннер в Интернете и пришел оформлять карту в отделение. Не исключено, что закредитованные заемщики, теряющие возможность получать в банках быстрые кредиты, начнут в массовом порядке обращаться в микрофинансовые организации, пишет «РБК daily».

Комментарии

1
  • NoeII

    Цитата:
    "Не исключено, что закредитованные заемщики, теряющие возможность получать в банках быстрые кредиты, начнут в массовом порядке обращаться в микрофинансовые организации, "

    Они уже все давно там. ИМХО основная масса заемщиков в МФО - это как раз закредитованные неплатежеспособные финансово безграмотные люди, которым в банки путь закрыт.