Ипотека

В московском регионе среди ипотечных заемщиков стало больше женщин

Увеличение доли женщин-заемщиков стало одной из тенденций в сфере ипотечного кредитования в первом полугодии 2014 года.
В московском регионе среди ипотечных заемщиков стало больше женщин
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Увеличение доли женщин-заемщиков стало одной из тенденций в сфере ипотечного кредитования в первом полугодии 2014 года. Среди покупателей новостроек в ипотеку, вне зависимости от класса и комнатности квартир, доля женщин составила 49% и почти «догнала» долю мужчин (51%). Об этом свидетельствуют данные компании «Миэль-Новостройки».

По итогам полугодия доля ипотечных сделок на первичном рынке московского региона составила 45%, в ряде проектов – 80%. Прирост ипотечных сделок по сравнению с аналогичным периодом 2013 года составил около 30%. По данным «Миэль-Новостройки», средние ставки по рублевому кредиту при покупке квартиры в новостройке снижены до 12-12,5%, тогда как в 2013 году средняя ставка составляла 12,8%.

Кроме того, ипотечные заемщики стали быстрее погашать кредиты. Если средний срок кредитования почти у всех банков составляет 20-30 лет, то по статистике сделок, совершаемых в компании «Миэль-Новостройки», он не превышает 10-12 лет.

«С начала года объемы ипотечного кредитования растут большими темпами, что связано с несколькими факторами. Первый и основной – это нестабильность в экономической ситуации в стране и снижение курса рубля. Еще один фактор связан с отзывом лицензий ряда банков, вкладчики которых были вынуждены искать альтернативу депозитам и нашли ее в ипотеке. Рост ипотечных сделок также объясняется изменением условий ипотечного кредитования в сторону большей привлекательности для заемщиков», – считает Софья Лебедева, гендиректор «Миэль-Новостройки», слова которой приводятся в пресс-релизе компании.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Начать дискуссию