Внешэкономбанк сменит логотип и фирменный стиль. Привычный вензель заменит куб, разработанный агентством BBDO Branding. По словам Андрея Володина, замдиректора департамента информационной политики ВЭБа, разработка обошлась в 7 млн. рублей.
«Мы разработали новый логотип и фирменный стиль самого ВЭБа, а также новую архитектуру бренда группы. Структуры, выполняющие задачи банка развития, будут включены в общий стиль - например, МСП банк будет визуально восприниматься как ВЭБ МСП банк, а розничный Связь-банк получит лишь элементы, показывающие принадлежность к группе, но логотип останется прежним», - рассказал Андрей Володин газете «Ведомости».
По мнению разработчиков, прежнее представление бренда «Внешэкономбанк» не соответствовало миссии национального финансового института развития. «Классическая графика старого логотипа не передавала в полной мере вектор развития и современный характер бренда. Кроме того, витиеватая кириллическая монограмма логотипа, существенно осложняла его восприятие для иностранной аудитории», - считает Ольга Коновалова, гендиректор BBDO Branding, слова которой приводятся в пресс-релизе агентства.
Внешэкономбанк сменит логотип
Внешэкономбанк обновил фирменный стиль и представил новый логотип.
Начать дискуссию