Банки

ЦБ РФ создаст колл-центр для потребителей финансовых услуг

В настоящее время прорабатывается вопрос создания колл-центров по обращениям потребителей финансовых услуг.
ЦБ РФ создаст колл-центр для потребителей финансовых услуг
Фото Татьяны Зубковой, ИА "Клерк.Ру"

Центробанк РФ прорабатывает вопрос создания колл-центров по обращениям потребителей финансовых услуг. Об этом накануне на XII Международном банковском форуме сообщил Владимир Чистюхин, зампред ЦБ РФ.

«Мы хотим стимулировать потребителя к тому, чтобы обращаться к регулятору вообще и в электронном виде – в принципе. Сейчас прорабатывается вопрос создания колл-центров по обращениям потребителей. Мы изучаем как международный опыт, так и опыт национальных крупнейших корпораций, которые создали такие центры. С нашей точки зрения, за данным направлением достаточно большое будущее», – цитирует Владимира Чистюхина агентство «Прайм».

В среднесрочной перспективе рассмотрение всех жалоб будет сосредоточено в службе Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров. Таким образом, по словам зампреда ЦБ РФ, будет создана единая база данных, своего рода служба одного окна.

Начать дискуссию