В течение 2015 года Банк России утвердит документ по стандартизации, связанный с распространением негативной информации о банках в социальных сетях. Документ будет носить рекомендательный характер, сообщил Артем Сычев, замруководителя главного управления безопасности и защиты информации ЦБ РФ.
«Один из главных рисков, на который банки должны обращать внимание, это риск сохранения деловой репутации и имиджа в социальных сетях, в интернете. За последнее время активность по дискредитации отдельных банков и банковской системы РФ в целом стала сильно проявляться... Та активность, которая идет в социальных сетях, – достаточно серьезная задача не только для служб безопасности кредитных организаций, но и других служб банков», – сказал он на заседании VII Уральского форума по информационной безопасности банков.
Речь идет не только о традиционных методах борьбы с утечкой информации, но и о проблемах, возникающих в связи с распространением негативной информации в соцсетях. По словам Артема Сычева, в этой сфере есть две основные угрозы: публикация сотрудниками банка или контрагента кредитных организаций без злого умысла сведений, несущих экономический вред для банка, а также неконтролируемое распространение непроверенной, негативной информации о финансовом институте.
ЦБ РФ рекомендует банкам вести мониторинг публикуемой в интернете информации и вовремя принимать ответные меры, сообщает агентство «Прайм».
Начать дискуссию