Вклады

Выплаты вкладчикам КБ «Единственный» и Таурус Банка начнутся до 8 мая

АСВ сообщает о наступлении страхового случая в отношении московских кредитных организаций АО «Таурус Банк» и ООО КБ «Единственный».
Выплаты вкладчикам КБ «Единственный» и Таурус Банка начнутся до 8 мая
Логотип Агентства по страхованию вкладов

Агентство по страхованию вкладов сообщает о наступлении 24 апреля 2015 года страхового случая в отношении московских кредитных организаций АО «Таурус Банк» и ООО КБ «Единственный».

«В связи с тем, что указанные банки являются участниками системы обязательного страхования вкладов (№ 240 и № 722 по реестру соответственно), каждый их вкладчик, в том числе индивидуальный предприниматель (ИП), имеет право на получение в кратчайшие сроки страхового возмещения, предусмотренного Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 177-Ф3 «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации», – говорится в сообщении департамента общественных связей АСВ.

Выплаты начнутся не позднее 8 мая 2015 года. В срок не позднее 30 апреля 2015 года АСВ на конкурсной основе отберет банки-агенты, которые займутся выплатами компенсаций по вкладам.

АСВ заверяет, что выплаты начнутся в указанный срок, и призывает вкладчиков проблемных банков проявлять спокойствие.

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Начать дискуссию