Банки

Число жалоб на финансовые услуги выросло на 52%

Роспотребнадзор зафиксировал рост числа обращений потребителей финансовых услуг.
Число жалоб на финансовые услуги выросло на 52%
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Роспотребнадзор зафиксировал рост числа обращений потребителей финансовых услуг. В 2014 году в ведомство поступило 28 727 обращений, что на 52% превысило показатели 2013 года. Об этом говорится в «Докладе о защите прав потребителей в финансовой сфере в 2014 году», опубликованном на сайте Роспотребнадзора.

В общем объеме жалоб доля обращений по поводу финансовой сферы выросла с 3,4% до 4,5%. В структуре обращений по финансовым услугам преобладают жалобы, связанные с нарушением прав потребителей организациями банковского сектора – 19 037 обращений (66 %).

Всего по результатам проведенных в 2014 году проверок были выявлены 5 575 нарушений, что составляет 68% от аналогичного показателя в 2013 году, говорится в докладе Роспотребнадзора. В суды направлены 234 иска о защите прав потребителей финансовых услуг против 294 исков в 2013 году.

Начать дискуссию