В 2014 году в Центробанк России в целом поступило 33 тысячи обращений граждан с претензиями к деятельности некредитных финансовых организаций, в том числе более 3 тысяч обращений с жалобами на деятельность микрофинансовых организаций. Об этом говорится в «Докладе о защите прав потребителей в финансовой сфере в 2014 году», опубликованном на сайте Роспотребнадзора.
Больше всего претензий к деятельности микрофинансовых организаций направляли жители Санкт-Петербурга, Красноярского края, Московской и Нижегородской областей. «Данный факт можно объяснить значительным ростом количества микрофинансовых организаций, а также подчас навязчивой рекламной кампанией. Кроме того, в отдельных субъектах Российской Федерации отмечается относительная доступность широкого спектра банковских услуг. Поэтому граждане при необходимости займа чаще обращаются в МФО», – указывается в докладе.
Меньше всего жалоб на деятельность микрофинансистов зафиксировано в Северо-Кавказском и Дальневосточном федеральных округах – на все субъекты этих округов за 2014 год в целом пришлось только 10 жалоб.
Отметим, что в 2014 году в Роспотребнадзор поступило 28 727 обращений потребителей финансовых услуг, число жалоб выросло на 52%.
Начать дискуссию