За первые пять месяцев 2015 года количество операций по кредитным картам за рубежом уменьшилось на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в ежегодном исследовании российской «дочки» международной финансовой корпорации Citigroup.
В январе-мае 2015 года количество онлайн-транзакций российских клиентов банка за границей выросло на 11%, а количество покупок в магазинах (офлайн) сократилось на 36%. Наиболее снизились траты на кожгалантерею (на 50%), ювелирные изделия (на 51%) и спортивные товары (на 48%).
Такое снижение покупательской активности за рубежом отмечено впервые за всю историю исследования, отмечают в Ситибанке. При этом указывается, что количество покупок, сделанных в России, в целом выросло на 21%, сообщает агентство «Прайм».
Начать дискуссию