Банки

Эксперты определили самый клиентоориентированный банк России

Экспертный совет премии «Права потребителей и качество обслуживания» признал Сбербанк самым клиентоориентированным банком России.
Эксперты определили самый клиентоориентированный банк России
Фото Татьяны Зубковой, ИА «Клерк.Ру»

Экспертный совет премии «Права потребителей и качество обслуживания» признал Сбербанк самым клиентоориентированным банком России.

В частности, эксперты оценили такие проекты Сбербанка, как внедрение «Золотых правил» обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей. Речь идет о проекте «Ладошки», который обеспечивает возможность оплаты питания в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии, а также о проекте интерактивных экскурсий для школьников «Сбербанк Квест», говорится в пресс-релизе кредитной организации.

Комментарии

11
  • Дмитрий

    кто эти экспЭрды? оне в сбер хоть раз ходили? они комиссии и прочие причуды видели?

    да епрст..

  • Блудный сын
    dim11, конкретнее выражайтесь, без лишних эмоций. что конкретно Вас не устраивает по обслуживанию в СБ РФ?
  • Над. К

    У него просто остальные слова непечатные :)