Экспертный совет премии «Права потребителей и качество обслуживания» признал Сбербанк самым клиентоориентированным банком России.
В частности, эксперты оценили такие проекты Сбербанка, как внедрение «Золотых правил» обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей. Речь идет о проекте «Ладошки», который обеспечивает возможность оплаты питания в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии, а также о проекте интерактивных экскурсий для школьников «Сбербанк Квест», говорится в пресс-релизе кредитной организации.
Комментарии
11кто эти экспЭрды? оне в сбер хоть раз ходили? они комиссии и прочие причуды видели?
да епрст..
У него просто остальные слова непечатные :)