Компания Frank Research Group представила результаты исследования банковского премиального обслуживания.
По оценкам компании, премиальные клиенты формируют до 40-60% доходов розничного обслуживания банков. Это клиенты, которые переросли массовую категорию, но еще не дотягивают до услуги Private Banking. Их ежемесячный доход превышает 200 тыс. рублей, а суммарные активы составляют от 2,5 млн. до 10 млн. рублей.
В России рынок премиального банковского обслуживания начал формироваться в 2009 году, и сейчас кредитные организации активно развивают этот сегмент бизнеса.
В рейтинге Frank Research Group первое место занял Райффайзенбанк с программой Premium Banking. На втором месте оказался Альфа-Банк с пакетом услуг «Максимум». Третью позицию занял ВТБ24 с пакетом «Привилегия». Четвертую строчку занял Промсвязьбанк, а пятое место разделили Сбербанк и Ситибанк.
Остальные позиции рейтинга FRG не раскрывает, опасаясь критики со стороны кредитных организаций, информирует «РБК».
Начать дискуссию