Американские финансовые регуляторы уличили корпорацию Citigroup в недобросовестном маркетинге.
Речь идет о нарушениях, допущенных сотрудниками Citigroup при работе с кредитными картами. В частности, в период с 2000 года по 2013 год сотрудники банка Citibank вводили своих клиентов в заблуждение и брали с них дополнительную плату за различные услуги, которыми те изначально не собирались пользоваться. В ряде случаев банк взимал с владельцев кредиток средства за услуги, которые в действительности не предоставлялись.
По требованию регулирующих органов Citigroup выплатит 700 млн. долларов в качестве компенсации нынешним и бывшим клиентам. Компенсации получат порядка 8,8 млн. человек. Кроме того, банк оштрафован на 70 млн. долларов.
В Citigroup заверяют, что нарушения были полностью прекращены к 2013 году, информирует ТАСС.
Начать дискуссию