Финансовый омбудсмен Павел Медведев стал получать от граждан больше обращений, чем он способен обработать. Число поступающих к нему жалоб на финансовые организации примерно на треть превышает его возможности.
До весны 2015 года служба финансового уполномоченного успевала рассмотреть в течение месяца все поступившие за этот период обращения.
За первое полугодие 2015 года к финомбудсмену поступило на 60% больше жалоб, чем за аналогичный период 2014 года. Сейчас большинство поступающих обращений содержат просьбы о реструктуризации долга. Их примерно в 15 раз больше, чем просьб о консультации, второй по численности категории жалоб.
«Наша производительность труда – 700 обращений в месяц. По приблизительным оценкам, сейчас ежемесячно поступает около 1 тыс. жалоб. При этом хвост нерассмотренных обращений граждан с каждым месяцем растет. На текущий момент обращения рассматриваем уже с опозданием примерно в два месяца. В сложившейся ситуации остро встает вопрос о необходимости крайне оперативно принимать закон о финансовом омбудсмене. Иначе наша работа превращается в профанацию», – сообщил Павел Медведев.
Законопроект о финансовом омбудсмене был внесен в Госдуму в мае 2014 года и спустя два месяца принят в первом чтении. Дата второго чтения в настоящее время неизвестна, пишет газета «Известия».
Начать дискуссию