Банки

Аналитики назвали самые назойливые банки

На основании жалоб клиентов на звонки и SMS составлен рейтинг самых агрессивных и назойливых банков.
Аналитики назвали самые назойливые банки
Фото Ильи Пащенко, Кублог

Рейтинг самых агрессивных и назойливых банков, атакующих своих клиентов звонками и SMS, составили Центр мобильной безопасности и определитель номеров NumВuster! и общественный проект «Россия без долгов».

В список самых назойливых попали банки и коллекторские агентства, действующие от их имени, которые наиболее интенсивно напоминали своим клиентам о просроченной задолженности. По итогам 2015 года первое место в этом рейтинге занял Альфа-банк. На втором месте оказался банк «Тинькофф», на третьем – «Русский стандарт». В топ-5 также попали «Хоум Кредит» и АйМаниБанк.

В рейтинг самых агрессивных попали финансовые организации, звонки и SMS от которых были наиболее раздражающим и бестактными. В этом рейтинге лидерами оказались СКБ-банк, банк «Тинькофф» и банк «Русский стандарт».

В списке «уважительных» и «тактичных» банков первое место занял Сбербанк России, пишет газета «Известия».

Издание отмечает, что за 2015 год сервис NumВuster! заблокировал более 31 млн звонков и почти 114 млн SMS с требованиями банков и угрозами коллекторских агентств. Кроме того, 2015 год стал годом пандемии звонков от коллекторских агентств и банков людям, не имеющим отношения к взыскиваемым кредитам.

Начать дискуссию