Кредитование

Центробанк и «Яндекс» будут пресекать рекламу недобросовестных кредиторов

Центробанк и компания «Яндекс» создали программу по выявлению рекламы недобросовестных кредиторов из числа микрофинансовых организаций.
Центробанк и «Яндекс» будут пресекать рекламу недобросовестных кредиторов
Фото Тимура Громова. Кублог

Центробанк и компания «Яндекс» создали программу по выявлению рекламы недобросовестных кредиторов из числа микрофинансовых организаций. Об этом сообщил первый зампред ЦБ РФ Сергей Швецов.

Он отметил, что программа позволяет «в интернете автоматическим образом выявлять рекламу недобросовестных кредиторов». Последний тест, по словам Сергея Швецова, выявил около 2 тысяч таких организаций.

Первый зампред ЦБ уверен, что число МФО будет постоянно корректироваться.

«Их число меняется постоянно и оно перетекает из белой зоны в серую зону. Число не устоялось... Они будут возникать, будут исчезать, в этом плане система будет достаточно подвижна еще долгие годы», – приводит его слова Rambler News Service.

Отметим, в 2015 году ЦБ РФ исключил из реестра 898 недобросовестных микрофинансовых организаций.

Начать дискуссию