Кредитование

Россияне берут микрозаймы наугад

Лишь 6% россиян сравнивают предложения разных микрофинансовых организаций перед получением микрозайма, остальные действуют наугад.
Россияне берут микрозаймы наугад
Фото Дениса Яковлева, Кублог

Для большинства клиентов МФО получение займа является спонтанной эмоциональной покупкой. Об этом свидетельствуют результаты маркетингового исследования МФО «Быстроденьги».

Лишь 6% россиян сравнивают предложения разных микрофинансовых организаций перед получением микрозайма, остальные действуют практически наугад. Так, половина клиентов принимают решение в течении нескольких минут после ознакомления с рекламой или после получения предложения МФО. Около 22% клиентов раздумывают в течение 1-2 часов.

Принимая решение о получении микрозайма, россияне в основном обращают внимание на расположение офисов, скорость получения займов, условия и качество обслуживания.

По данным компании «Быстроденьги», около 37% клиентов в кризис стали оформлять займы чаще, пишет газета «Известия».

Отметим, по данным НБКИ, на начало года почти полмиллиона россиян имели два и более действующих микрозайма.

Комментарии

1
  • EvilZak

    Ну все просто, тотальная финансовая безграмотность населения, и как следствие неумение распределять фин.потоки правильно, что бы на все хватило, помноженная на кризис, даст нам ещё не такой результат. Ожидаем возвращения долговых ям, и новый вид кредитов под залог внутренних органов.