Для большинства клиентов МФО получение займа является спонтанной эмоциональной покупкой. Об этом свидетельствуют результаты маркетингового исследования МФО «Быстроденьги».
Лишь 6% россиян сравнивают предложения разных микрофинансовых организаций перед получением микрозайма, остальные действуют практически наугад. Так, половина клиентов принимают решение в течении нескольких минут после ознакомления с рекламой или после получения предложения МФО. Около 22% клиентов раздумывают в течение 1-2 часов.
Принимая решение о получении микрозайма, россияне в основном обращают внимание на расположение офисов, скорость получения займов, условия и качество обслуживания.
По данным компании «Быстроденьги», около 37% клиентов в кризис стали оформлять займы чаще, пишет газета «Известия».
Отметим, по данным НБКИ, на начало года почти полмиллиона россиян имели два и более действующих микрозайма.
Комментарии
1Ну все просто, тотальная финансовая безграмотность населения, и как следствие неумение распределять фин.потоки правильно, что бы на все хватило, помноженная на кризис, даст нам ещё не такой результат. Ожидаем возвращения долговых ям, и новый вид кредитов под залог внутренних органов.