Банки

Банкомат Сбербанка распознает клиентов по внешности

Сбербанк представил новые функции в своих банкоматах: идентификация клиента по лицу, видеоконсультирование и возможность совершать операции без ввода карты.

Сбербанк представил новые функции в своих банкоматах: идентификация клиента по лицу, видеоконсультирование и возможность совершать операции без ввода карты.

Банкомат с такой биометрической функцией размещён в Agile-офисе Сбербанка (Москва, Кутузовский проспект, 32). После создания биометрического шаблона устройство позволяет выполнять все безналичные операции, доступные в личном кабинете, без использования карты, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

Пилот будет проводиться до конца 2017 года. По его итогам будет принято решение о дальнейшем развитии устройств самообслуживания с функцией идентификации клиента по лицу.

Ещё одна технология, которую Сбербанк в настоящее время тестирует в Agile-офисе, — видеоконсультирование клиентов на устройстве самообслуживания. Нажав на кнопку «Видеосвязь» на банкомате, клиент увидит на экране устройства консультанта, который поможет осуществить необходимые операции.

Кроме того, в июле этого года Сбербанк запускает в промышленную эксплуатацию устройства самообслуживания с технологией NFC, которая позволяет клиенту совершать операции без ввода карты в устройство. К концу июля будет запущено 2 000 устройств с NFC-модулями.

Комментарии

6
  • Старый ворчун
    Нажав на кнопку «Видеосвязь» на банкомате, клиент увидит на экране устройства консультанта, который поможет осуществить необходимые операции.

    Заодно и вся очередь посмотрит/послушает, какие операции консультант помогал осуществить.

  • Manul666

    Аноним, Вы писали:

    А челок красит волосы, макияж, стареет, травмы лица, ботокс.......ерундой занимаются, только бы освоить бюджетные деньги, вроде как недаром сидят, штаны протирают.

    Не знаю как в сбере, но вообще система распознавания лиц учитывает биометрические параметры: отношение расстояния между глаз к ширине лба и тд. что то вроде этого. Так что можете краситься сколько угодно.
  • Manul666

    Старый ворчун, Вы писали:

    Нажав на кнопку «Видеосвязь» на банкомате, клиент увидит на экране устройства консультанта, который поможет осуществить необходимые операции.

    Заодно и вся очередь посмотрит/послушает, какие операции консультант помогал осуществить.

    Ага, прямо раздражает когда банкомат начинает орать на весь супермаркет "ВВЕДИТЕ ПИН КОД!!!!!!!!!!!"