Сбербанк представил новые функции в своих банкоматах: идентификация клиента по лицу, видеоконсультирование и возможность совершать операции без ввода карты.
Банкомат с такой биометрической функцией размещён в Agile-офисе Сбербанка (Москва, Кутузовский проспект, 32). После создания биометрического шаблона устройство позволяет выполнять все безналичные операции, доступные в личном кабинете, без использования карты, сообщили в пресс-службе кредитной организации.
Пилот будет проводиться до конца 2017 года. По его итогам будет принято решение о дальнейшем развитии устройств самообслуживания с функцией идентификации клиента по лицу.
Ещё одна технология, которую Сбербанк в настоящее время тестирует в Agile-офисе, — видеоконсультирование клиентов на устройстве самообслуживания. Нажав на кнопку «Видеосвязь» на банкомате, клиент увидит на экране устройства консультанта, который поможет осуществить необходимые операции.
Кроме того, в июле этого года Сбербанк запускает в промышленную эксплуатацию устройства самообслуживания с технологией NFC, которая позволяет клиенту совершать операции без ввода карты в устройство. К концу июля будет запущено 2 000 устройств с NFC-модулями.
Комментарии
6Заодно и вся очередь посмотрит/послушает, какие операции консультант помогал осуществить.
Аноним, Вы писали:
Старый ворчун, Вы писали: