Bank of New York решил сменить имидж

Один из старейших финансовых институтов США и корпоративный символ Уолл-стрит, стремится расширить свой международный профиль посредством опыта с ребрэндингом, который может модифицировать его исторический американский имидж, сообщает The Financial Times.

Один из старейших финансовых институтов США и корпоративный символ Уолл-стрит, стремится расширить свой международный профиль посредством опыта с ребрэндингом, который может модифицировать его исторический американский имидж, сообщает The Financial Times. Председатель и исполнительный директор банка Том Рени нанял для этой цели американского стратега по брэндингу Липпинкотта Мерсера.

Банкиры не намерены санкционировать изменение корпоративного названия, а лишь предложить измененный деловой и глобальный образ по-иному. Нейтральный имидж будет способствовать расширению присутствия банка на международных рынках - особенно в Европе, где ряд американских финансовых компаний боролись за новых клиентов в начале войны в Ираке. Он также поможет банку выделиться на фоне его основных конкурентов в области ценных бумаг, в число которых входят исключительно американские компании, такие как JP Morgan, Mellon Financial, Northern Trust и State Street. "Одна из причин, возможно главная, того, что Bank of New York существует на протяжении 219 лет, это то, что мы меняемся. Мы гордимся своей историей, но не привязаны к ней слишком сильно, и она нас не ограничивает", - сказал Рени.

Напомним, что банк был основан в 1784 году Александром Гамильтоном, одним из архитекторов американской революции, для обслуживания нового класса коммерсантов Республики. Сегодня BОNY - одно из крупнейших в мире учреждений, занимающихся хранением денег, управлением фондами и предоставлением других услуг. Около 30% доходов BОNY получает из-за рубежа. Около 20% персонала банка – неамериканцы, отмечает uabanker.net.

Начать дискуссию