С конца апреля должность куратора по структурированию банковских продуктов (pricing leader) займет управляющий директор розничного подразделения Банка Москвы Дмитрий Солодов. Помимо структурирования цен в розничном департаменте Дмитрий Солодов будет отвечать за эффективное ценообразование на другие банковские продукты Райффайзенбанка.
Участники рынка согласились с целесообразностью введения новой должности в кредитных организациях из-за расширения линейки продуктов, предлагаемых банками. В большинстве российских банков работу над разработкой продуктового ряда ведут несколько банковских подразделений – от маркетологов и юристов до специалистов продаж. Важнейшую роль в процессе создания банковского продукта играет согласование и рекомендации всех служб банка. Тот факт, что Райффайзенбанк первым решил сконцентрировать данную работу в одном подразделении, говорит о том, что банк заранее готовится к возможности потери рыночной доли и предпринимает шаги по ее недопущению.
По мнению участников рынка, Райффайзенбанк ввел новую позицию в преддверии раскрытия банками эффективной ставки – работающие на российском рынке банки сейчас озабочены изменением структуры розничных продуктов, чтобы не потерять потенциальных клиентов и собственную прибыль. Уже сейчас участники рынка признают, что проводят аналогичную работу по изменению продуктового ряда.
Райффайзенбанк вводит новую должность в розничном блоке
Должность куратора по структурированию банковских продуктов займет управляющий директор розничного подразделения Банка Москвы Дмитрий Солодов.
Начать дискуссию