Решение о переименовании в "Банк ВТБ Северо-Запад" акционеры ПСБ приняли 30 марта. Вчера ГУ ЦБ по Санкт-Петербургу выдало руководству банка лицензии с новым названием, 5 июня смена названия зарегистрирована в налоговых органах.
Ребрендинг банка обойдется в 60 млн. рублей, половина этой суммы пойдет на переоформление сети, включающей 150 точек продаж и 700 банкоматов. Еще 30 млн. рублей банк потратит на рекламу своего нового бренда. Рекламная кампания начнется 1 июля. Она рассчитана на два месяца, в ней задействованы региональные выпуски деловых и общественно-политических изданий, региональные "окна" федеральных телеканалов и наружка.
Специалисты полагают, что для имиджевой рекламы на уровне Петербурга заявленной суммы вполне достаточно, особенно если сделать ставку на наружную рекламу. По мнению участников рынка, ребрендинг ПСБ обречен на успех - название хорошо известного банка меняется на название другого хорошо известного банка.
ПСБ официально переименован в "Банк ВТБ Северо-Запад"
На ребрендинг банк потратит 60 млн. рублей, половина этой суммы пойдет на рекламу.
Начать дискуссию