Банки

В Сбербанке – новая стратегия

Менеджмент подготовил для наблюдательного совета планы на три года и шесть лет вперед.

Менеджмент банка в основном сформировал задачи стратегии, которые предстоит выполнить за три года и шесть лет. В июле стратегия будет представлена наблюдательному совету. Действие предыдущей одобренной стратегии закончилось в 2005 году.

Основные задачи банка - повысить инвестиционную привлекательность и сохранять лидерство на рынке. В Сбербанке рассчитывают, что на него будет приходиться не менее четверти (25-30%) от совокупных активов российских банков. На начало этого года доля "Сбера" составляла 24,7%. Рентабельность капитала банка должна быть не ниже 20% (30,7% в 2006 году), эффективнее должны работать и сотрудники "Сбера": размер активов в пересчете на одного работника должен возрасти втрое, а операционный доход на одного работника - в 2,5 раза. Отделения банка разгрузятся - на одну точку продаж должно приходиться минимум на 15% меньше жителей, чем сейчас. Административные расходы банка не будут расти опережающими темпами — их размер, как и сейчас, будет в пределах половины операционных доходов (показатель cost/income).

По мнению аналитиков, планы банка не особо амбициозны, он ориентируется на уже достигнутые показатели рентабельности капитала и cost/income. Политика Сбербанка в отличие от ВТБ и частных банков - не нападать, а защищаться.

Маркетплейсы

Маркетплейсы станут помощниками в борьбе с дроблением компаний

В ближайшее время торговым площадкам будут предоставлены полномочия, позволяющие налоговым органам более эффективно выявлять схемы дробления компаний.

Маркетплейсы станут помощниками в борьбе с дроблением компаний
1

Начать дискуссию