Мошенничества с пластиковыми картами становятся в России все более популярными. С одним из них столкнулись недавно сотрудники Ситибанка. Его клиенты стали получать электронные писма с просьбой уточнить данные по картам. Клиенты нажимали ссылку, попадали на сайт-копию настоящего сайта банка. На нем адресаты писем просили ввести такие данные как номер кредитки и ее ПИН-код (якобы потерянные из-за технического сбоя в системе). По данным Ситибанка, рассылка писем идет уже около 3 месяцев. Некоторые владельцы карт поддались на уловку и ввели свои данные на сайте-дублере, однако случаев потерь клиентов еще не было.
По мнению специалистов газеты
«Финансовые известия», Ситибанк стал первым российским банком, познакомившимся с таким довольно известным на Западе видом мошенничества как «фишинг». В списке пострадавших за прошлый год значатся такие крупные банки, как Barclays, Lloyds TSB и NatWest.
Президент Ситибанка Аллан Херст пообещал, что "в случае получения от клиентов уведомлений о потере денежных средств Ситибанк готов действовать в интересах клиента на индивидуальной основе при оценке каждого такого уведомления". Впрочем, самый надежный способ предупредить «потерю денежных средств» - не поддаваться на провокации. А если уж не удалось, то хотя бы побыстрее заблокировать карточку.
«Модный» вид мошенничества с кредитками уже в России
Мошенничества с пластиковыми картами становятся в России все более популярными.
Начать дискуссию