Новые возможности 1С теперь и в вашем телефоне

Как облачные решения помогают бухгалтерам и руководителям ничего не упускать даже вне офиса.
Новые возможности 1С теперь и в вашем телефоне

Мобильные сейчас не только телефоны. Мобильным приходится быть всем нам. Вечно на бегу решают вопросы вне офиса и руководители, и бухгалтеры.

Тут помогают облачные решения, ведь основные функции и инструменты доступны в мобильных приложениях.

Приложения помогают оптимизировать рабочие процессы в небольших компаниях со штатом сотрудников, есть инструменты и для среднего бизнеса.

Казалось бы, приложение всего-то и дает возможность просматривать и редактировать данные, размещенные в сервисе, через экран смартфона или планшета. Но это здорово отвязывает от офиса и помогает решать задачи «на ходу», ничего не откладывая на потом.

Если вы используете облачную программу «1С:Бухгалтерия 8» или «1С:Предприниматель 2015», то скачивайте мобильное приложение «Клиент бухгалтерии 1cFresh».

Версия для мобильных устройств есть и для решения «Управление нашей фирмой».

«Клиент бухгалтерии 1cFresh»

Мобильное приложение обменивается данными с облачной версией программы «1С:Бухгалтерия 8» или «1С:Предприниматель 2015». И позволяет просматривать и редактировать ее данные.

Через телефон индивидуальные предприниматели и директора могут полноценно работать, когда находятся вне офиса. 

Многим бухгалтерам непривычно работать с привычными конфигурациями через приложение. Бытует мнение, что мобильные приложения - больше фишка для руководителей. Даже если так: намекните своему руководителю, что заботитесь о его информированности в делах бухгалтерии и предложите скачать приложение.

Зачем вам такой контроль? Ну, во-первых, пусть видит прямо через смартфон, что вы работаете.

Во-вторых, через «Клиент бухгалтерии 1cFresh» директору прямо на встрече можно выписывать счета на оплату и отслеживать все платежи и поступления.

В-третьих, сберегите себе нервы, дав шефу возможность видеть уведомления о сданной отчетности. Меньше будет звонить по ночам, начитавшись в сети страшилок про штрафы за декларации.

И все же, бухгалтерам приложение тоже пригодится. Ушли пораньше с работы в инспекцию или по личным делам? Через смартфон сможете срочно передать накладную или счет-фактуру и скинуть клиенту по электронной почте. 

Если хотите попробовать приложение, закажите демо доступ тут.

«1С:Управление нашей фирмой»

Приложение «1С:Управление нашей фирмой» работает совместно с настольным или облачным решением 1С. Продумано все до мелочей, чтобы небольшая компания смогла через приложение реализовать все свои текущие задачи.

Покажите и тут свою заботу о бизнесе и посоветуйте это приложение директору и менеджерам.

Стандартная ситуация: у компании есть центральный офис и торговые точки, где работает несколько продавцов, а рабочее место с учетной программой одно. Чтобы сделать поручение из центрального офиса, нужно отправить письмо по электронке и на всякий случай еще и позвонить. Максимально быстро сотрудники на задачу не среагируют, да и начальству трудно потом поручение проконтролировать.

Мобильное приложение, установленное на личные или рабочие мобильные телефоны и интегрированное с центральной учетной системой, поможет ускорить и облегчить процесс.

Заполнять и редактировать базу товаров, услуг и клиентов можно прямо через телефон или планшет. Справочник контрагентов синхронизируется с контактами, забитыми в телефоне. Поэтому при создании нового покупателя, его контакты подтянутся автоматом.

Мобильное приложение «1С:Управление нашей фирмой» можно установить на смартфоны сотрудников. Каждый в этом случае работает под своей ролью – продавца или торгового представителя, например – и использует функции мобильного приложения, которые ему открыты.

С приложением задачу можно адресовать персонально, информация передается максимально точно и быстро – не нужно писать номера заказов, просто указываете нужную ссылку.

Контролировать исполнение тоже удобнее – задачи никуда не пропадают, их видно списком, отображается статус выполнения, который присвоил исполнитель. 

Кроме того, в приложении можно зарегистрировать закупку и продажу товаров или услуг, тем самым зафиксировать факт оплаты клиентом конкретного заказа или аванса за предстоящие поставки товаров или оказания услуг.

Вообще, полный функционал мобильного приложения позволяет:

• хранить информацию о товарах, их остатках, ценах продажи и закупки;

• хранить базу клиентов и их контактную информацию;

• вводить заказы с учетом актуальных остатков и цен;

• производить отгрузку и оплату заказов;

• производить базовые складские и денежные операции;

• формировать любые отчеты;

Мобильное приложение позволяет работать в одной информационной базе сразу нескольким пользователям.

Как подключить приложения

Оба приложения устанавливаются очень просто. Их легко найти по названию в Google Play, App Store или Windows Store.

В них же можно отсканировать QR-код из вкладки Главное — Мобильное приложение вашего облачного приложения.

После ввода настроек данные с центральной базой синхронизируются без вашего участия. Потом обновляться данные будут автоматически или по запросу.

Мобильные приложения работают на трех самых популярных платформах — Android, Apple iOS, и Windows. Интерфейс оптимизирован для смартфонов и планшетов.

Визуальный стиль схож с видом настольной программы, поэтому разобраться в приложении можно интуитивно.

 

Комментарии

34
  • Только приложения надо сделать работоспособными, а не попытаться в мобильное приложение засунуть программу как она есть. Приложение для УНФ малопригодно для мобильной работы, если к телефону не привязана мышка, клава и принтер.

    • ka pa

      В приложении можно вполне безболезненно выставлять счет, мониторить показания маркетинга, формировать склад и отслеживать работу сотрудников. Это же инструмент для карманного использования и решения срочных задач на бегу. Это просто удобно, не нужно его рассматривать как полноценную замену ПО.

        • ka pa

          Помню, пару лет назад было практически невозможно работать в облаке, и в сравнении с 1С, Контур.Бухгалтерия просто летала, но по функционалу сильно уступала и подходила не всем. Поэтому, что есть сейчас это мега-прорыв и хорошо работающее приложение.

          • Rolen

            Сегодня Контур и 1С летают одинаково. Но все ж для полноценного "Бухгалтерского учета" - 1С.

    • Старый ворчун
      мышка, клава и принтер

      а также монитор 24-27", кресло и кофеварка.

  • Павел_Тимохин

    Честно говоря не очень понятно зачем директору или предпринимателю вообще нужно заходить в 1С:Бухгалтерия. Там не бывает никакой актуальной информации. В лучшем случае им может воспользоваться бухгалтер, но вряд ли это будет полноценно ))

    По этой теме здесь написано: https://www.klerk.ru/blogs/finguru/483474/

    • 1С Фреш

      Так в статье написано, что приложения не только для бухгалтерии, но и для УНФ. В этой конфигурации можно вести полноценный управленческий учет, управлять продажами и маркетингом, задействовать простое производство, как раз то, чего не хватает в самой бухгалтерии.

    • Виктор Иванович1

      Так а вы вообще предлогаете мой склад. Там реализация исключетльно для начала бизнеса. Дальше попусту не хватит функционала и возможностей. Там даже реализация маркетинговых плащадок нет, что очень важно для бизнеса.

      Можете пояснить чем лучше мой склад и какие отличия от 1с???

    • Danil v

      Нам в моем складе так и не смогли наладить нормальную печать документов, исправляем вручную. Тех поддержка деревянная. периодически виснет. Нет продаж за наличный расчет. CRM - никакая. Excel значительно удобнее чем мой склад.

      С 1сFresh не сталкивался. но на данный момент сидим на retailCRM , там хоть что сделать можно и мобильное приложение нормальное.

    • Рита Магикян

      скажу только по моему складу

      Плюсы

      Хороший интерфейс

      Нормальный набор функционала

      Удобно, пока не лагает.

      Минусы

      Часто тормозит.

      Проще подождать второго пришествия, нежели нормального ответа тех. поддержки

      Постоянно растущие цены.

      Не слишком удобные тарифы.

      Одни только расстройства. Но последним ударом стала никуда не годящаяся техническая поддержка. Ну, серьезно? Как можно так относится к своим клиентам. Выбрал в итоге более внимательных и дружелюбных конкурентов.

        • Виктор Иванович1

          Скорее всего либо 1с, либо какую нибуть срм.

          • moysklad

            А еще, что очень интересно, просим обратить особое внимание на поклеп по ценам на МойСклад!!! Люди, мы не меняли цены на тарифы 4 года!

            В случае, если мы не получим доказательных комментариев от тех, кто пишет такие вещи, будем обращаться к руководству портала с просьбой о блокировке таких аккаунтов!

            • Виктор Иванович1

              Цена не менялась а с остальнымльным я так понял вы согласны. И почему вы сразу угрожаете, человек высказал свое субъективное мнение. Странные вы

              • moysklad

                Если вы пишите про повышение цен, докажите. Если нет, удалите комментарии. По другим вопросам ответили ниже.

                А вообще, почему вы под материалом про 1С обсуждаете другого вендора? Это корректно? Даже нам неприятно занимать место, которое оплачивала другая компания, пусть и наш конкурент.

                • 1С Фреш

                  Согласны, слишком много про Вас))) Обратите внимание, что про цены написал не Виктор, возможно он даже не использовал Ваш сервис.

                  • moysklad

                    Спасибо, коллеги. Заметили)

            • Марина Снеговская

              Да ладно вам, что за претензии в стиле обиженных депутатов. Человек вон там сколько плюсов ваших назвал.

            • Виктор Иванович1

              И вообще, с чего вы взяли что я писал что то про цены???

      • moysklad

        Виктор, вы пишете про нас, что «Там реализация исключетльно для начала бизнеса». Нашей компании 12 лет, мы старейший SaaS-сервис на российском рынке. Функционала для торговли в сегменте малого и среднего бизнеса у нас более чем достаточно. Также есть API, специальные API для телефонии и программ лояльности, интеграции с ведущими CRM Битрикс24 и amoCRM, что существенно расширяет возможности продукта. Про уровень зрелости наших клиентов вы можете почитать здесь, в историях и кейcах: https://www.moysklad.ru/poleznoe/stories/ Уровень владения продуктом и закрываемость задач налицо.

        Про техподдержку. Тут готовы разбираться. Напишите нам номера тикетов, и мы проверим корректность работы наших коллег.

        • Виктор Иванович1

          Тут скорее всего играет большую роль отзывы реальных пользователей вашим сервисом.

          А на форумах о вас пишут много по удобству, и мало по реализации проектов связанных с ростом компании, маркетингу и тд

          • moysklad

            Вы как пользователь никак не авторизовались, мы на данный момент не очень уверены, что вы нами пользуетесь. Напишите нам в ЛС или на mkt@moysklad.ru номера тикетов для поддержки. Ну или сюда копирните переписку. Готовы разбираться.

            • Виктор Иванович1

              Вот по этому про вас и пишут, что грубая тех поддержка.

              • moysklad

                Почему? Мы готовы разбираться в проблемах, но нужно понимать, в каких.

      • moysklad

        Готовы рассмотреть все тикеты, по которым вам ответили не так, как надо, техподдержка. Мы проверим работу коллег.

    • Илья

      С трудом представляю как у вас вообще ведется управленческий учет) Где у вас техники ведут учет обслуживания имущества? да тех же мфу оборудования заявки? Карточку контрагента открываешь в 1с и видишь всю хистори включая договоры счета акты заявки задачи. В справочнике основные средства видишь все имущество и документы по нему от обслуживания до работоспособности (айтишник вывел в ремонт сервер пометил там тут же, включил резерв. Но у нас дописка это автоматом загорается). А как вы вообще анализируете управленку? через эксель и битриксы дырявые?) а банк выгружаете куда? бухгалтер в 1с а потом как? или вы смотрите банк клиент и у вас фирма размером 2,5 калеки?

  • Ali

    Ну политика 1С в отношении приложении для бухгалтерии мне не понятна. Для коробочного решение её не получиться использовать ибо заточено под фреш. А для фреша ... ну так он и так в интернете в чём проблема зайти через браузер?

    Я бы понял бы использовали функционал телефона. К примеру делать "скан-копию" с помощью фотика документов/договоров с прикреплением в программе. Или к примеру ввести на печатных накладных qr код и дать возможность отслеживать наличие накладных по коду. Т.е. отсканировал код и программа автоматом отметила что документ принят