Как настроить резервное копирование 1С в облаке

Обезопасить бухгалтера от расстройства нервной системы и потери драгоценного времени поможет соблюдение простого правила.
Как настроить резервное копирование 1С в облаке

Ааааа, все пропало, шеф, все пропало! Кропотливый бухгалтерский труд, уйма рабочего времени — все напрасно. Что-то в 1С пошло не так и теперь все документы надо забивать заново или вносить многочисленные правки.

Ситуация неприятная, и в нее лучше не попадать. Обезопасить бухгалтера от расстройства нервной системы и потери драгоценного времени поможет соблюдение простого правила.

Чтобы в истерике не биться,

Главбух, не будь головотяп,

Дела все в сторону отложит, пока не сделает

Бэкап.

Резервное копирование — это процесс, которому пользователи 1С должны уделить должное внимание.

Рассказываем, как это работает.

Виды копирования

Для обеспечения сохранности данных в сервисе предусмотрены четыре независимых вида резервного копирования:

1. Системное резервное копирование, оно выполняется ежедневно для всех приложений всех пользователей сервиса.

2. Резервное копирование приложений по расписанию, настраиваемому пользователем;

3. Резервное копирование приложений по требованию пользователя;

4. Выгрузка данных приложения в виде файла на компьютер пользователя (zip-архива с XML-файлами).

Системные резервные копии автоматически сохраняются на внешних носителях в отдельном хранилище дата-центра сервиса. 

 Начните прямо сейчас. Подключить «1С:УНФ» на 30 дней бесплатно.

Пользователь может сам настроить создание резервных компанию по расписанию и по требованию.

Пользователи могут в любой момент:

  • выгрузить (сохранить в виде файлов) эти резервные копии на свой компьютер;
  • создать новое приложение в сервисе на основании данных, сохраненных в резервной копии.

Все виды резервного копирования мы скомпоновали в одну таблицу:

Как создать копию

Создать копию базы можно в своем личном кабинете. Создание резервной копии по запросу пользователя («по требованию») может быть целесообразно перед масштабным вводом новых данных, после формирования регламентированной отчетности и т. д. Это фактически и есть "сохранить базу себе на компьютер".

Алгоритм следующий:

  • Заходим в личный кабинет, выводим карточку приложения (например, щелкнув строку приложения двойным щелчком мыши), выбираем в меню действие Резервное копированиеСоздать резервную копию.

  • В выведенном окне Создание резервной копии указать время начала создания резервной копии и нажать кнопку ОК.

  • По окончании создания резервной копии сведения о ней появятся в списке Архивные копии приложений, который можно вывести из карточки приложения командой Резервное копированиеАрхивные копии приложений:

Как настроить расписание

Владелец абонента может настроить расписание создания резервных копий приложений.

Для начала также заходим в личный кабинет, а оттуда — в карточку приложения.

Затем производим действие Резервное копированиеНастройки резервного копирования.

В открывшемся окне Настройка резервного копирования приложения установите параметры расписания, по которому будет проводиться резервное копирование в сервисе.

Сохранение резервных копий по расписанию поддерживается для всех приложений.

Если нет времени читать все

  1. Создать резервную копию в облаке можно.
  2. Нет временных ограничений: сохраняйте данные хоть раз в месяц, хоть раз в год.
  3. Резервная копия хранится на вашем компьютере.
  4. Резервную копию можно использовать. Например, чтобы продолжить работу в локальной версии приложения.

 

Комментарии

2
  • Виктор Иванович1

    скажите а если резервное копирование отображается только прошлого месяца , как найти копию суточной давности ?

    • shyxer07

      А как у вас настроено резервное копирование: какие именно и когда (нам из поддержки 1С говорили сдвигать время для начала создания копии до 00.00 и указывать промежуток не менее 4 часов) создаются копии?

      У нас, например, стоит автоматическое создание ежедневных копий, ежемесячных и ежеквартальных. И сохранение у них на сервере последних трех версий. И знаете, что самое ужасное? Что копии создаются через пень-колоду (например, последняя ежедневная копия была создана 1,5 месяца назад), до специалистов фрэш не дозвониться, поддержка 1С предлагает вручную (!) делать выгрузки на локальный компьютер!!! Позор. ((