Время решений: как сохранить бизнес и заложить основу для развития

Как вести учет и управление, чтобы ваш бизнес приносил больше прибыли?
Время решений: как сохранить бизнес и заложить основу для развития

Начинающие предприниматели, как правило, ведут свой бизнес интуитивно. Они ориентируются на собственные представления о возможном спросе, не ведут строгий управленческий учёт, не проводят глубокий анализ. Такой подход может обернуться убытками, потерянными клиентами и даже крахом бизнеса.

Причины разные. Одна из них — нежелание предпринимателей разбираться в бухгалтерии.

Давайте сначала разберемся, почему же предприниматели не любят бухгалтерию?

Дело в том, что многие собственники воспринимают ее только как способ отчитаться перед контролирующими органами. При этом рассуждают так: ФНС покажем одни цифры, а себе — другие.

Однако с таким подходом:

  • Повышается риск попасть на штрафы и даже на уголовное преследование.
  • Вы не видите реальную картину бизнеса. В бухгалтерии нет эмоций, а только цифры, поэтому сразу понятно, как идут дела.

Чтобы сохранить бизнес, рекомендуем обратить внимание на некоторые факторы, которые влияют на жизнь и развитие бизнеса:

1. Не предоставляйте бухгалтеру полный доступ к интернет-банку.

Если бухгалтерию ведет сторонний специалист, то сразу договоритесь, что доступ к расчетному счету будет только у вас. Бухгалтер может видеть банковские выписки и формировать платежки. Но ставить подпись и проводить оплату будете вы. Иначе ваш бизнес может лишиться денег.

2. Полностью контролируйте деньги.

Просматривайте банковскую выписку. Например, ФНС оштрафовала компанию на 10 000 рублей. Деньги автоматом списались с расчетного счета. Вы этого не увидели и не узнали причину штрафа.

Чтобы получить выписку, не нужно ходить в банк, все можно сделать онлайн. Необходимо отслеживать всего четыре показателя:

  • остаток на начало периода;
  • приход;
  • расход;
  • остаток на конец периода.

Если цифры совпадают в бухгалтерской выписке и интернет-банке, то все в порядке.

Одним из самых популярных готовых решений для автоматизации малого или среднего бизнеса является программа 1С — 1С:Управление нашей фирмой 8.3.

В программе есть все, что необходимо руководителю, чтобы всегда быть в курсе дел своей компании: оперативный учет, планирование, контроль и анализ основных показателей бизнеса. Благодаря удобному интерфейсу не придется долго разбираться в основном функционале, а использование мобильного приложения позволяет не отрываться от работы даже в командировке.

1С:Управление нашей фирмой 8.3 заменит бесконечные таблицы Excel. Все управленческие решения руководителя будут основаны на цифрах и конкретных показателях. Это позволяет эффективно планировать будущее компании и дает возможности для развития бизнеса.

Программу можно настроить под особенности ведения бизнеса. Также есть два варианта подключения: в облаке или локально.

Кроме того, для работы не требуется особых бухгалтерских знаний, поэтому на 1С:УНФ останавливают свой выбор руководители компаний, которые только открывают свое дело.

Узнайте больше о возможностях 1С:Управление нашей фирмой у специалистов 1С:Апрель Софт.

Скидка 50% в облаке

Приобретайте программы 1С в облаке со скидкой 50%. Спец.предложение для малого и среднего бизнеса!

Начать дискуссию