Для повышения эффективности предприятия, существуют различные действующие способы повышения качества производства, торговли, бухгалтерского учёта и других сфер в предпринимательской деятельности.
Немаловажным аспектом является упрощение переноса данных между различными информационными системами. Когда система передачи данных налажена, каждый сотрудник, вне зависимости от его должности, получает актуальную и необходимую информацию, выполняет свои функции качественно и в срок.
Обмен данными между информационными системами может решать ряд важных задач:
- организовать регулярное взаимодействие между территориально распределенными подразделениями;
- исключить двойной ввод информации и минимизировать ошибки при повторном вводе информации в разные информационные базы;
- организовать синхронизацию данных без постоянного Интернет-соединения;
- автоматизировать схожие бизнес-процессы в различных подразделениях;
- актуализация нормативно-справочной информации в различных информационных системах.
В зависимости от решаемых задач настройка обмена данными в 1С может превратиться в трудоемкий процесс, решаемый в рамках проекта интеграции 1С. Для качественного выполнения работ по интеграции 1С требуются специальные знания не только программиста 1С, но и консультанта-методолога, который подскажет, как правильно организовать синхронизацию баз данных 1С и сторонних продуктов.
При синхронизации данных между программами необходимо проработать ряд вопросов, которые влияют на выбор формата обмена: определить состав передаваемых данных, правила обмена данными, протоколы обмена, расписание выполнения обмена.
После выбора источника и приемника данных и проработки остальных вопросов синхронизации можно остановиться на следующей классификации обмена между программами:
- обмен данными между абсолютно идентичными конфигурациями баз данных 1С;
- обмен данными между различными конфигурациями баз данных 1С;
- обмен данными между программой 1С и внешней программой.
Для синхронизации данных между различными конфигурациями в 1С есть универсальный механизм обмена.
Часто необходимо сделать так, чтобы обмен данными выполнялся регулярно, в автоматическом режиме. Для автоматического обмена в 1С необходимо настроить регламентное задание и указать расписание его выполнения.
Помимо обмена между различными конфигурациями 1С, очень часто требуется организовать обмен данными с внешними программами, например обмен 1C с банком или логистической системой, интеграция с интернет-магазином или корпоративным порталом, сайтом и т.д.
1С:Предприятие позволяет осуществлять интеграцию с любыми внешними программами на основе различных протоколов передачи данных. С развитием платформы возможности интеграции расширяются.
Обратитесь к специалистам 1С:Апрель Софт и оставьте заявку на синхронизацию уже сегодня!
Комментарии
6А я наоборот сейчас перед дилеммой обновления Управления торговли с 11.4 до 11.5 и продолжения синхронов в Бухгалтерию с постоянными сверками этих прилетов и корректировкой (иногда в 2-х базах), либо переход на Комплексную автоматизацию
@zaratushtra, Здравствуйте! Не зная Вашей ситуации детально, сложно что-то посоветовать. У вас типовая конфигурация или нет?
Рекомендуем обратиться к нам для настройки обмена, если сейчас есть с этим проблемы. Перевод на новую редакцию также поможем осуществить. А о переходе на 1С:КА нужно посоветоваться с нашими специалистами, например, по телефону: стоит или нет, не из-за обмена же это делать...
Конфигурации 100% типовые. КА попробовал на тест-драйве, впечатления отрицательные, просто я помню КА 7-8 летней давности (еще родственной с УТ-10), сегодня это игрушка для наркоманов, в хорошем смысле, если отбросить неповоротливость и прожорливость на ресурсы, там надо проникнуться и изучить специфику, потом наверное будет все хорошо. Из реально печального так и я не нашел там тот самый регистр "Расходы при УСН" за который мы (1% из 100 если не меньше 😂) любим Бухгалтерию 3.0, а без него быть на 99,999% уверенным в формируемых расходах и разобрать на молекулы любую запись в КУДиР при необходимости не выйдет.
Так что, пока грызем и дальше кактус с синхронами.
КА 1.1 по ведению учета была близка к БП 2.0, правда для УСН не очень подходила, особенно если в компании было производство. У КА 2 с БП 3.0 общий только интерфейс, а логика учета сильно отличается. Но для анализа УСН Д-Р есть отчеты:
Это первое куда я полез 😀. Из кучи фирм в демобазе на УСН 15% была всего одна, чтобы я не делал (проведение документов регламентного учета, всякие закрытия месяцев), в регистр УСН так ничего и не полетело. Сам регистр (Анализ расходов по УСН) хоть и без цифр я как мог проанализировал и он не такой как в Бухгалтерии, он мне показался примитивным так как самих регистров (счетов) налогового учета я не нашел в отборах. Мне дали демодоступ в Фреш, там все конфигурации доступны, попробую с нуля все завести на КА, может и понравится эта КА.
В общем завел я новое ИП на тесте, прогнал основные торговые операции. Налоговый учет вроде формируется, даже удобненько все в этой таблице, правда до самих регистров я так и не добрался, они скрыты и их не видно в проводках регламентного учета. Но в общем все же нет, не хочу я эту КА, вязкая она какая-то, тугая, так это еще пустая база, буду я там сутками перепроводить и перезакрывать регламентный учет. Связка УТ+Бухгалтерия для торговли и услуг, либо для + производственников УНФ+Бухгалтерия, ну и ЗиУП понятное дело должна быть тоже отдельной БД.