Во избежание таких ошибок EnDocs позволяет избавиться от ручного ввода документов и сосредоточиться уже на финальной части, формировании документа для проводки и загрузки его в систему.
EnDocs полностью закрывает процесс обработки документа — загружает из различных источников, распознает, проверяет, создает документ в 1С и затем размещает в электронном архиве.
Благодаря встроенным технологиям EnDocs умеет распознавать:
товарные накладные (форма ТОРГ-12);
счета-фактуры;
универсальные передаточные документы (УПД);
акты выполненных работ;
счета;
договоры;
входящую/исходящую корреспонденцию.
Сервис распознает и идентифицирует базовые реквизиты и строчную часть: номер и дату, продавца и покупателя, налог, название номенклатуры, количество и суммы.
Импорт документов
Как правило, клиенты направляют первичные документы бухгалтеру по почте. Кто-то уже использует электронный обмен документами. EnDocs Cloud формирует единый документопоток бумажных и электронных файлов из всех источников: сканер, почта, сетевые папки и Диадок.
EnDocs загружает и распознает документы, после чего они доступны бухгалтеру для проверки и создания проводок. И здесь система подстрахует от погрешностей: произведет проверку математических операций по строкам и столбцам документа. И сверит расчетные суммы с итоговыми.
Создание новых контрагентов и номенклатуры
Бывает, что контрагент или номенклатура отсутствуют в справочниках 1С. EnDocs в один клик создаст нового контрагента на основе распознанных данных и избавит бухгалтера от ручной работы. Система умеет автоматически сопоставлять распознанную номенклатуру с распознанными данными.
Если подходящей номенклатуры не найдено в справочнике 1С — можно в пару кликов создать новую номенклатуру для всех или выбранных строк документа.
Контроль дубликатов
EnDocs автоматически проверит вводимый документ на наличие дубликатов: если в 1С есть документ с такими же реквизитами — бухгалтеру будет показано уведомление с возможность привязать обрабатываемый скан к уже проведенному документу.
Электронный архив
Хранение финансовых документов — боль, знакомая каждому бухгалтеру. Бумажные архивы занимают много места, неэкологичны с точки зрения использования бумаги, дорого обходятся расходники на печать. Этическая сторона вопроса также имеет место быть: на случай кадровых перестановок разобраться с массивным архивом данных новичку достаточно сложно, а особо мстительные ex-коллеги могут намеренно уничтожить важные документы.
Все эти вопросы решает электронный архив — надежная и прозрачная система хранения с простым поиском. Помимо удобного и интуитивно понятного интерфейса, который не требует дополнительного обучения, документы в архиве связаны с 1С. Можно формировать подборки напрямую в системе, просматривать счет и договор, поступления и реализации.
Электронный архив позволяет оперативно подготовить отчетность в ходе налоговых проверок и в целом упрощает процесс взаимодействия с контролирующими организациями.
EnDocs Cloud для 1С — инновационное решение как для компаний, предоставляющих услуги бухгалтерского сопровождения на аутсорсе, так и бухгалтерских ОЦО в структуре крупных корпораций. EnDocs оптимизирует процессы по обслуживанию группы предприятий, удаленных филиалов и подразделений, а также частных клиентов. Автоматизация на ключевых этапах работы с документами упрощает работу бухгалтера, минимизирует риски и в целом отвечает запросам цифрового общества, где принцип «быстро и качественно» востребован как никогда.
Начать дискуссию