Задача № 1: Лояльность клиентов
Правило пяти секунд. Чем быстрее человеку на другом конце провода отвечают, тем с большим доверием он относится к компании. Скорость вступления в диалог так же важна, как и решение проблемы.
Клиенты готовы вернуться к вам, получив быструю реакцию на свой запрос. А 75% респондентов заявили, что снова обратятся в компанию с хорошим клиентским сервисом.
Задача № 2: Понятные ответы на трудные вопросы
Как всё оформить? Клиентский сервис может не просто сориентировать, куда обратиться, а взять самые сложные и непонятные функции на компанию. Например, грамотно оформить документы для налоговой и других инстанций.
Предоставив такую услугу клиентам, вы показываете, как цените самый важный ресурс предпринимателя – время, которое можно потратить на другие рабочие задачи.
Задача № 3: Alarm и Helpdesk
Как всё настроить? Даже простая техника может вызывать сложности в подключении. Здесь лучше предоставить своим клиентам возможность получить столько консультаций, сколько им потребуется.
А когда всё вдруг перестало работать – рассказать, как настроить, или отправить специалиста для решения проблемы.
Задача № 4: Улучшить то, что и так хорошо работает
Удержание клиентов – это проще, чем привлечение новых. Сотрудники из клиентского сервиса могут рассказать о новых фичах продукта и даже о трендах в бизнесе и нововведениях в законодательстве. Так клиент сможет быстрее адаптироваться и увеличить прибыль.
LIFE PAY
Полезные сервисы для бизнеса
Задача № 5: Бизнес с человеческим лицом
Продажами и покупками занимаются люди, и обе команды хотят соответствующего отношения к себе – человеческого. А не так: «Где покупали, туда и несите свои проблемы».
Если клиент лоялен и в целом знает, что вы классно помогаете ему в вопросах бизнеса, то он может позвонить с запросом из личной жизни. Например, спросить совета, какой фильм подойдёт под этот дождливый вечер? Участие – бесценно.
Задача № 6: Поддержка 24/7
Лёгкость в покупке и уверенность в том, что потом всегда помогут. Клиенту проще поменять компанию, чем разбираться самому с проблемой. Чем легче пользовательские шаги и инструкции и чем более доступна консультация, тем больше вероятности, что клиент не уйдёт к конкурентам.
Задача № 7: Прибыль
Клиенты охотнее платят за сервис, чем за сам продукт. Гарантия того, что всё будет работать, когда «всё пропало», привлекает покупателей услуг компании.
К тому же качественный сервис гарантирует больше покупок.
Задача № 8: Быть выгоднее конкурентов
Клиентский сервис решает проблемы бизнеса через неочевидные приёмы. Идеальная поддержка может гарантировать рекомендации от уже существующих клиентов. Отзывы о компании и благодарности, как правило, охотнее оставляют, когда покупатель получил помощь.
Даже если решение вопроса заняло время, то участливое отношение команды техподдержки оставляет благоприятное впечатление о компании.
Задача № 9: Ошибки
Признавать ошибки. Компания, которая признаётся в том, что баг на их стороне, – заслуживает уважения. А способы устранения – путь к сердцу клиента. Сдвиги в работе программ, настройках и в остальных рабочих сферах встречаются, и здесь важно их признать.
Супергерои тоже ошибаются, но обязательно всё исправляют. Это то, что делает клиентов постоянными пользователями сервиса.
Задача № 10: Собрать все бенефиты клиентского бизнеса в одной команде
Клиентский сервис – это прежде всего история про решение рабочих задач. Скорость, вовлечённость, вариативность и человеческое внимание к бизнесу вашего клиента способны принести больше пользы, чем стандартный скрипт, который устаревает каждые три месяца.
LIFE PAY помогает своим клиентам на всех этапах: от выбора платёжных решений до установки кассового оборудования. Собрать необходимые документы для старта и оформить всё в налоговой удобно с помощью Life Pay. А если что-то пошло не так, то техподдержка всё исправит.
LIFE PAY
Все начинается с платежа, но не заканчивается им. Платежи 360°, управление заказом, учет и кассовые операции в сервисах LIFE PAY
Начать дискуссию