Интеграция Диадока с 1С
Переход на электронный документооборот — это решение на уровне всей организации, всех рабочих мест и структурных подразделений, связанное с созданием, редактированием, обменом и хранением документов. Такой масштаб сразу выявляет одну из основных особенностей внедрения: в любой организации найдутся консервативные сотрудники, которые привыкли работать в распространённой бухгалтерской программе 1С и не способны быстро осваивать новые инструменты.
Поэтому при сравнении систем электронного документооборота лучше уточнять возможность интеграции с 1С и выбирать гибкое решение, которое легко встроить в существующие бизнес-процессы.
В компании СКБ Контур разработали решение интеграции 1С и системы Контур.Диадок, с помощью которого пользователи 1С могут отправлять электронные документы из интерфейса привычной им бухгалтерской программы.
Это делается с помощью специального модуля, в котором доступна вся функциональность веб-версии плюс автоматизация большинства действий с электронными документами. Модуль представляет собой единое пространство, из которого вы получаете доступ и к Диадоку, и к установленной на вашем компьютере 1С. При этом для работы в любой из этих программ вам не нужно будет переходить из окна в окно. Вы будете работать в окне модуля, интерфейс которого аналогичен 1С.
Интеграция Диадока с 1С позволяет:
• отправлять и получать счета-фактуры, акты, ТОРГ-12, УПД и другие документы;
• учитывать входящие документы в системе 1С;
• согласовывать и подписывать документы;
• приглашать контрагентов к обмену электронными документами;
• пользоваться быстрым и удобным поиском электронных документов.
Решение содержит функциональность 1С и Диадока. В модуле доступны документы, сформированные в 1С, а также полученные от клиентов и партнёров. Документы в учётной системе можно создавать на основе данных из входящих документов. Сведения из них переносить вручную не требуется, поэтому процедура ускоряется, а ошибки из-за человеческого фактора исключаются. Быстро подписать и учесть закрывающие документы важно, так как от этого зависит, получит компания вычет по НДС в том же периоде, в котором совершена сделка.
Мы готовы предложить вам оптимальные условия, сроки, цены на внедрение систем эффективного автоматического электронного документооборота (СЭД).
Проведём для вас демонстрацию системы. Чтобы договориться о времени, заполните форму обратной связи.
Каждый из базовых сценариев работы с документами потребует от вас всего лишь нескольких кликов мышкой. Когда вы обработаете в модуле несколько документов, вы будете делать это не задумываясь, автоматически.
Модуль Диадок для 1С Сопоставление входящих документов
При большом числе контрагентов документооборот требует значительных временных и финансовых издержек. Эффективное решение для снижения издержек демонстрируют успешные кейсы.
Многие зарегистрированы в социальной сети «ВКонтакте» и используют её для продвижения своего бизнеса. Как и большинству крупных компаний, ООО «В КОНТАКТЕ» необходимо ежемесячно оформлять, подписывать и пересылать тысячи документов: счета, акты, накладные, счета-фактуры и прочие. Все документы нужно систематизировать и хранить. На момент перехода на ЭДО число контрагентов из самых разных уголков России приблизилось к 1000. Отправку одного пакета документов обходилась примерно в 300 рублей, а по времени пересылка Почтой России занимала в среднем 1,5 месяца.
С системой Контур.Диадок компания была уже знакома, так как с ее помощью социальная сеть получала электронные документы от ряда контрагентов. Совместными усилиями специалистов ООО «В КОНТАКТЕ» и команды Контур.Диадок переход на ЭДО был проведен в сжатые сроки. На то, чтобы наладить отправку исходящих документов, потребовалась неделя.
Компания «В КОНТАКТЕ» для автоматизации бизнес-процессов использует одновременно несколько систем:
- Платформа 1С позволяет работать с внутренней кадровой документацией, не нужно печатать заявления, приказы и авансовые отчеты.
- Сервис Контур.Диадок подходит для обмена документами с подключенными контрагентами. Бумажные издержки исчезли благодаря переходу на электронный документооборот.
В результате повышается продуктивность работы всей компании, а не только сотрудников, напрямую связанных с документацией и договорной деятельностью. Подключение системы электронного документооборота — это важный шаг вперёд в развитии бизнеса, позволяющий одновременно внести вклад в сохранность окружающей среды.
Какое решение подойдет вам?
Диадок можно интегрировать с любой учётной системой. Есть готовые модули для самых популярных из них, в том числе и для большинства конфигураций 1С. Стоимость интеграции с вашей учётной системой зависит от особенностей документооборота и программного обеспечения.
- Модуль для 1С. Модуль Диадока для 1С реализован в виде внешней обработки и не требует изменения конфигурации программы.
- API Диадока. Программный полнофункциональный интерфейс позволяет «бесшовно» интегрироваться в любую систему.
- Диадок.Коннектор. Модуль интегрирует Диадок с учётной системой без вмешательства в её конфигурацию. Взаимодействие происходит через файловые системы.
Подключение модуля Диадока для 1С
Модуль доступен всем желающим. Наша компания «Расчётный центр «Практик» проводит интеграцию Диадок с 1С, персональный менеджер поможет не только скачать и установить модуль, но и настроить его для дальнейшей работы.
Если вопросы всё-таки возникнут, вы всегда можете заглянуть в подробную инструкцию к модулю или обратиться в службу технической поддержки.
Облачное решение для вашей бухгалтерии 1С:Предприятие 8 через Интернет. Оцените возможности 1С:Фреш, получите доступ ко всем приложениям сервиса на 30 дней бесплатно.
Интеграция Диадока с любой учётной системой
Наша компания «Расчётный центр «Практик» имеет большой опыт в интеграции Диадока с 1С, SAP, Oracle, MS Dynamics, Directum, Docsvision. Сертифицированные специалисты производят интеграцию с произвольными учётными системами. Этот уровень интеграции является наиболее общим и подходит для работы с различными учетными системами, написанными на языке C# под платформу .NET и запускающиеся на машинах с ОС Microsoft Windows, ОС Linux или на Java/C++. Интеграция может быть полной или частичной, то есть охватывать лишь определенные процессы документооборота компании.
Проведём для вас демонстрацию системы. Чтобы договориться о времени, заполните форму обратной связи.
Акция для новых клиентов
Новым клиентам нашей компании мы предлагаем получить на четверть больше документов за те же деньги, воспользовавшись акцией «25% пакета документов в подарок». Оставьте заявку на нашем сайте. Персональный менеджер перезвонит по указанному номеру и поможет активировать услугу.
В результате ваш пакет документов в Диадоке увеличится на четверть: вместо 600 документов вы получите 750, вместо 1 200 — 1 500, вместо 3 000 — 3 750, 6 000 вырастут до 7 500, а 12 000 — до 15 000.
Для подключения по акции заполните форму:
Комментарии
34А где цены на подключение. На обслуживание. На все остальное?
Я когда искал варианты, мне все говорили - "очень дорого, и нет смысла грузить, т.к. будет задвоение/затроение позиций..."
Народ экономит на всем, им проще все руками вносить...
Хотя идея, конечно, очень интересная... :)
Я вот пробовал в другую программу грузить "входящие файлы" - 20 сек, и созданы все ТМЦ, и документ ПриходТМЦ, и вся первичка. При этом подсистема "ЭДО" там полностью БЕСПЛАТНАЯ... :)
Личный опыт показывает, что СКБ Контур любит брать неадекватно много денег за свои обработки к 1С. Годовая лицензия на EDI стоит примерно как ИТС от 1С, при том что 1С несравнимо более сложный и полезный продукт. Ну и в 1С есть собственный модуль интеграции с ЭДО, правда со своим оператором.
Добрый день!
С ценами Вы можете ознакомится по ссылке: https://www.a-practic.ru/services/diadoc/
Процесс по загрузке/выгрузке данных автоматизируем, поэтому перенос данных руками довольно сомнительная экономия)
Перестать тратить время бухгалтера на ручной труд и постоянную обработку бумажного архива, вот это экономия.
А как подключиться-то?
Выше можно оставить заявку и получить скидку.
Если организация не переехала полностью на электронный документооборот со всевозможными ЭЦП, в том числе и внутри себя, то архив вести еще как придется.
в чем преимущество перед конкурентами?
Особенно перед теми, у кого такая возможность уже встроена в программу... :)
Добрый день!
«Диадок» самая популярная система документооборота в России. К ней подключено свыше 1 500 000 компаний, что является огромным преимуществом. Другими словами порядка 40% Ваших контрагентов уже работает в нашем сервисе, Вам остается только подключиться и начать обмен.
Отвечая на вопрос yante, Вам не придется покупать лишние услуги, которые Вы приобретаете вместе с уже встроенными в программу сервисами (зачастую не нужными). К тому же насколько нам известно, встроенное ЭДО обычно ограничено объемом документов или функционалом и в таком случае нужно доплачивать.
Работаю с сотней поставщиков и наверное с 1000 клиентов, но только один поставщик и один клиент (сеть) готовы обмениваться электронными документами. Может мне не везет, но статистика явно не такая красивая.
Добрый день!
Мы можем списком проверить всех Ваших контрагентов на наличие ЭДО Диадок и на практике увидеть правдивость предоставленной информации.
Так же, мы можем помочь с подключением Ваших контрагентов к системе Диадок и плавному переходу на ЭДО.
нет у нас тоже самое подключили ЭДО и минимальное число контрагентов в принципе знают и понимают, что это такое
Извините, только сейчас увидел ваш ответ...
Нет никаких ограничений, и не нужно ничего докупать - "мы же НЕ в 1С" :)