Комплексное обслуживание 1С: зачем оно нужно бухгалтеру

Комплексное обслуживание программных продуктов 1С на основе соглашения об уровне предоставления услуг (SLA) — это гарантия бесперебойной и эффективной работы автоматизированной системы. Компания «BUSINESS RELATIONSHIP GROUP (БРГ / BRG)» предлагает предприятиям и организациям, использующим программные продукты на платформе 1С, заключить договор SLA. Мы являемся официальным партнером «1С» и работаем с 1999 года. Высокий уровень наших услуг подтвержден сертификатом ИСО 9001:2015.
Комплексное обслуживание 1С: зачем оно нужно бухгалтеру

Комплексное обслуживание программных продуктов 1С на основе соглашения об уровне предоставления услуг (SLA) — это гарантия бесперебойной и эффективной работы автоматизированной системы. Компания «BUSINESS RELATIONSHIP GROUP (БРГ / BRG)» предлагает предприятиям и организациям, использующим программные продукты на платформе 1С, заключить договор SLA. Мы являемся официальным партнером «1С» и работаем с 1999 года. Высокий уровень наших услуг подтвержден сертификатом ИСО 9001:2015.

Что такое SLA

Service Level Agreement, или сокращенно SLA, — это договор, заключаемый между поставщиком услуг — компанией BRG — и потребителем услуг — предприятиями или организациями, использующими программные продукты 1С. Договор содержит:

  • Подробное описание поставляемых услуг и их объем, а также четкое разграничение зон ответственности каждой из сторон. 

  • Сроки предоставления услуг в соответствии с уровнем приоритетности задач.

  • Срок действия договора. 

  • Условия оплаты: сумма, момент оплаты, штрафные санкции и процедура возмещения ущерба в случае нарушения условий договора.

  • Правила урегулирования конфликтных ситуаций. 

Самое важное в SLA – уровень приоритета поставленной задачи. Договор регламентирует приоритетность каждой задачи и время, в течение которого она должна быть решена. 

Преимущества SLA

?

Заключение договора SLA позволяет пользователям автоматизированной системы 1С:

  • получить услуги желаемого качества (в соответствии с установленным приоритетом решения задач);

  • рассчитывать на гарантированную поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю;

  • платить деньги только за обозначенный в соглашении результат;

  • получить компенсацию финансовых потерь в случае нарушения поставщиком услуг условий сотрудничества.

Отличие SLA от «обычного» сопровождения

Главное отличие сопровождения 1С на основании договора SLA от «обычного» сопровождения заключается в подходе к определению обязанностей поставщика услуг. То есть это не просто специалист по внедрению 1С и сопровождению, который вам обслуживает.

Если в «обычном» договоре сопровождения просто оговаривается список задач, которые берет на себя поставщик услуг, то в SLA предусмотрена фиксация времени выполнения каждой задачи, что позволяет выйти на новый, максимально высокий уровень обслуживания.

Все задачи, связанные с сопровождением продуктов 1С, в договоре SLA распределены по уровням приоритетности. В большинстве случаев используют следующую схему распределения:

  • критический уровень – автоматизированная система находится в неработоспособном состоянии;

  • высокий уровень – система в значительной степени неработоспособна, например, не запускается клиент-банк или не производится корректная обработка платежек;

  • средний уровень – система работоспособна, но некоторые задачи не выполняются или выполняются некорректно, например, не рассчитывается амортизация, в оборотно-сальдовой ведомости отображаются суммы без расшифровки статей затрат, при начислении заработной платы не все сотрудники предприятия автоматически попадают в документ, не формируются кадровые документы или справки по форме 2-НДФЛ.

  • низкий уровень – незначительные проблемы, например, замедление обновления 1С.

Разделение задач позволяет оптимизировать работу поставщика услуг, путем распределения работы между сотрудниками с разным уровнем квалификации. К примеру, решение задач с низким уровнем приоритета, которые предполагают предоставление консультаций и обучение персонала, будет закреплено за службой поддержки, а устранение критических проблема поручено самым продвинутым специалистам.

Для каждого уровня приоритетности устанавливают временной лимит – период, в течение которого должна быть решена задача. К примеру, для критического уровня это может быть 1 рабочий час, а для низкого уровня – 48 рабочих часов. Нарушение временного лимита приводит к штрафу. Это гарантирует потребителю услуг быстрое исполнение и точные сроки при решении любой проблемы, а также покрытие убытков из-за простоя, если исполнитель вовремя не устранит сбой в автоматизированной системе.

Распределение задач по уровням приоритетности и жесткие временные рамки, которые должен соблюдать исполнитель, являются главным отличием SLA от «обычного» договора, при исполнении которого существует риск затягивания предоставления услуг, так как время, потраченное на выполнение тех или иных работ, ничем не регламентировано.

Отличия: как это выглядит на практике

Рассмотрим пример устранения ошибки 1С в рамках «обычного» договора и договора сопровождения SLA. Одна из частых ошибок «1С:Предприятие», когда у пользователя не получается открыть базу и всплывает окно «Нарушена целостность структуры конфигурации». Решить данную проблему можно достаточно быстро через удаленный доступ. Оператор 1С формирует заявку на устранение ошибки и направляет в компанию, занимающуюся обслуживанием автоматизированной системы.

Заявка поступает в работу и здесь начинаются различия. Если заключен договор SLA, с момента поступления заявки идет отсчет времени. Исполнитель незамедлительно приступает к устранению ошибки, так как несоблюдение установленных временных лимитов приведет к штрафу.

Если же заключен «обычный» договор, исполнитель не обязан бросить всё и начать заниматься заявкой клиента. Он имеет право доделать текущую работу, сходить на перерыв и только после этого приступить к решению задачи. Всё это время оператор 1С не сможет выполнять свои обязанности из-за ошибки автоматизированной системы.

Данный пример демонстрирует абсолютно разный подход, который предполагают SLA и «обычное» обслуживание. При этом стоимость обслуживания по договору SLA ненамного превышает затраты по «обычному» договору, а разницу в бюджете полностью нивелирует отсутствие простоя автоматизированной системы.

Обращайтесь к нам, чтобы заключить договор SLA, сделать грамотную настройку 1С бухгалтерии 8 или другой и обеспечить эффективность и бесперебойную работу программных продуктов на платформе 1С. Быстрое и качественное обслуживание гарантируем!

Внедрение и сопровождение программ 1С

Помощь в выборе программ. Типовые и собственные решения от BRG

Начать дискуссию

⚡️ Итоги дня: с второклассницы хотят взыскать 700 тысяч рублей, мошенники обманывают пользователей Ozon, а у Xiaomi сбой в работе умных устройств

Подготовили обзор главных событий дня — 16 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Минцифры ужесточит правила оплаты мобильной связи

У абонентов при пополнении баланса наличными будут требовать паспорт.

Кадры

👷 Каждый третий наниматель сталкивается с неквалифицированными кандидатами. Почему, объясняет организатор опроса

Главной сложностью при подборе персонала опрошенные называют недостаточную компетенцию кандидатов на открытую вакансию — об этом говорят 54% респондентов.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Налоговый учет

Виды доходов, подлежащие налогообложению по ставке 18% в 2024 году

В 2024 году налоговая политика подвергнется некоторым изменениям, которые коснутся различных видов доходов граждан. Понимание того, какие именно доходы будут облагаться налогом по ставке 18%, поможет лучше планировать свои финансовые обязательства и избегать неприятных сюрпризов при уплате налогов.

Банки

Китайские партнеры перестали получать платежи через «ВТБ Шанхай»

Импортеры не могут отправить деньги китайским поставщикам через шанхайский филиал ВТБ.

Банки

ЦБ будет оперативно рассматривать сообщения об ошибочном включении в реестр мошенников

Те, кто по ошибке попал в список Центробанка, смогут оспорить это решение и разблокировать возможность проводить денежные переводы.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

На сотрудников из стран ЕАЭС тоже надо подавать уведомление в миграционную службу

При приеме на работу иностранцев из стран ЕАЭС надо уведомлять Управление по вопросам миграции МВД о заключении с ними трудовых или гражданско-правовых договоров.

Как оспорить решение трудовой инспекции: разъяснения Роструда

На портале Госуслуги можно запустить процедуру досудебного обжалования решений Роструда.

Высокий кредитный рейтинг — не обязательное условие одобрения кредита

С высоким персональным кредитным рейтингом (ПКР) не всегда одобрят кредит.

👎 Освобожденных от НДС упрощенцев не освободили от счетов-фактур. Прогноз налогового инженера

Если доход за предыдущий год не превышает 60 млн рублей, в текущем году при УСН будет освобождение от НДС по статье 145 НК.

Медицина

Закупка медоборудования в условиях санкционного давления: пошаговая инструкция 

Начиная с 2022 года Российский бизнес испытывает жесткое санкционное давление, которое не обошло стороной  медицину. Несмотря на это, отечественная экономика не впала в рецессию, а наоборот получила мощный стимул для развития, но проблем у бизнесменов добавилось.

Закупка медоборудования в условиях санкционного давления: пошаговая инструкция 

С 24 июля начнут принимать заявки на отсрочку от службы в армии

IT-специалисты с 24 июля по 6 августа могут подать заявление об отсрочке на портале Госуслуги.

Первичные документы

Порядок перехода на ЭПД в 2024 году

Сегодня электронные перевозочные документы (ЭПД) уже используются наравне с бумажными, а Минтранс планирует в ближайшие годы перевести в «цифру» до 90% документооборота в сфере логистики. Многие компании, в том числе лидеры рынка, предпочли не ждать, когда ЭПД станут обязательными, и перейти на новый стандарт по собственной инициативе. Нужно ли следовать их примеру? Как перейти с бумажных перевозочных документов на электронные? Какие решения может предложить Айтиком? Рассказываем в статье. 

Порядок перехода на ЭПД в 2024 году

Агрегаторы компенсируют ущерб таксистам и курьерам

Цифровые платформы занятости будут обязаны отчислять в компенсационный фонд минимум 3 млн рублей. Из этих средств будут выплачивать деньги курьерам и таксистам, если их права будут нарушены агрегаторами.

❗ На мелкие налоговые долги не будут высылать требования

Налоговое требование на сумму менее 500 рублей формировать не будут.

Менеджер маркетплейса на договоре ГПХ отсудила у него 1,3 млн за вынужденный простой

Суд восстановил незаконно уволенную сотрудницу маркетплейса и взыскал с площадки более 1,3 млн рублей за вынужденный простой.

Все новые правила ведения КУДиР и составления декларации на УСН уже в обновленном курсе «Клерка»

Изменения 2024 года только вступили в силу, а мы уже записали уроки по тому, как с ними работать. Научитесь правильно заполнять КУДиР и декларацию на УСН в соответствии с требованиями налоговой в 2024 году на курсе «Главный бухгалтер на УСН». Вы освоите профессию с нуля, систематизируете и актуализируете свои знания.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

15 курсов бухгалтера для ИП: обучение с нуля

Вести бухгалтерию индивидуального предпринимателя не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Существуют специальные курсы, на которых начинающие предприниматели и будущие бухгалтеры научатся выбирать систему налогообложения и минимизировать риски. А также работать с кассой, платить зарплату, автоматически формировать и сдавать отчетность. 

15 курсов бухгалтера для ИП: обучение с нуля
НДФЛ

Необлагаемый лимит для НДФЛ с депозитных процентов будет несгораемым для длинных вкладов

НДФЛ с процентов от долгосрочных вкладов будут считать по-новому.

Интересные материалы

Возмещение расходов на предупредительные меры: что и как можно вернуть

До 31 июля можно подать в СФР заявление и вернуть расходы на предупредительные меры: путевки на лечение сотрудников, медосмотры и многое другое. Разбираемся, какие расходы можно вернуть и какие документы для этого понадобятся. 

Возмещение расходов на предупредительные меры: что и как можно вернуть