В 2018 году судоходная транспортно-логистическая компания MSC оптимизировала работу с первичными бухгалтерскими документами и перевела ее в электронный вид. Это позволило исключить потери оригиналов, избавиться от издержек на печать и доставку, а также сократить время возврата подписанных экземпляров.
Хотите первыми узнать, как ежемесячно отправлять 23 000 документов и не использовать ни грамма бумаги? Регистрируйтесь на вебинар 21 апреля. В прямом эфире ведущие расскажут об интересных деталях проекта.
Ведущие вебинара
- Григорий Казакевич, руководитель разработки бизнес-приложений «Медитерранеан Шиппинг Компани Русь»;
- Ираида Бакаева, руководитель группы продаж Synerdocs.
Какие вопросы рассмотрим
- как автоматизировать работу с бухгалтерскими документами и ускорить их подписание;
- как начать ежемесячно обмениваться с контрагентами тысячами электронных документов без потерь и задержек;
- как ускорить подготовку к налоговым проверкам, используя сервис ЭДО;
- как работать с заказчиками, которые используют другие сервисы обмена;
- как ЭДО сокращает стандартные затраты на документооборот и помогает работать без привязки к офису.
Кому будет полезно
Бухгалтерам, руководителям по логистике, представителям крупных компаний: владельцам бизнеса, начальникам по снабжению и развитию, IT- и финансовым директорам.
Начать дискуссию