Торговая сеть «ВкусВилл» обменивается электронными транспортными накладными в сервисе ЭДО. Теперь сотрудники бухгалтерии без лишних трудозатрат отслеживают статус документооборота. Узнаете все детали кейса от первого лица на бесплатном онлайн-семинаре Synerdocs. Присоединяйтесь!
При работе с продуктами категории «фреш» время идет на минуты. Долгая доставка, временные затраты на работу с бумажными документами – непозволительная роскошь для торговых сетей. Яркий пример грамотно выстроенной ИТ-инфраструктуры в фуд-ритейле – кейс «ВкусВилл». В 2019 году компания отказалась от бумажных транспортных накладных.
Когда число торговых точек «ВкусВилл» по всей стране перевалило за 1000, а ежедневное количество оформляемых транспортных накладных стало исчисляться сотнями, перед компанией встало несколько острых вопросов:
- как бухгалтерии не утонуть в бумажной рутине и оперативно отслеживать статус документооборота по перевозкам;
- как оптимизировать работу с финансовым архивом и сократить расходы на его содержание;
- как автоматизировать обмен транспортными накладными и не замедлить процесс доставки продуктов в магазины.
На вебинаре представители «ВкусВилл», компании-интегратора «Автомакон» и сервиса Synerdocs расскажут, как сеть магазинов продуктов здорового питания решила все поставленные вопросы и какие планы строит на дальнейшую автоматизацию внутренних процессов.
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар 25 июня 11:00 МСК.
Кому будет полезно
Представителям торговых сетей с большим объемом товарооборота, а также всем, кто планирует навести порядок в документах, снизить расходы на обработку и хранение транспортных накладных.
Начать дискуссию