Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Налоговый мониторинг взамен традиционных проверок. Как это работает?
Налоговый мониторинг - относительно новая форма цифрового контроля бизнеса со стороны ФНС. Его цель – снизить налоговые риски и сэкономить нервы и время на прохождении проверок. Компании, которые уже стали участниками этой программы, отмечают почти 40%-ое снижение запросов налоговиков.
Страшная правда о том, сколько мы можем сэкономить с переходом на ЭДО внутри холдинга
В территориально распределённых организациях и холдингах обмен важными бумажными документами и контроль за бизнес-процессами часто затруднён. Требуются дополнительные затраты на логистику документов, а также время на доставку. Плюс подготовка и обработка данных между организациями часто дублируется. Минимизировать такие издержки можно с помощью ЭДО.
Электронный архив: как отправить бухгалтера на удаленку
Пандемия усилила многие тренды, например, переход на дистанционный формат работы. Сначала предприятия переходили на удалённый формат работы в добровольно-принудительном порядке, а потом оказалось, что некоторые сотрудники даже рады новой возможности работать из дома. Но вот бухгалтера и кадровики не могут выбирать – из-за ежедневной работы с документами они вынуждены ходить в офис.
Как выбрать идеального мужа? Точнее, электронный архив для бухгалтерских документов
Электронный архив решает множество задач в бухгалтерии крупной организации с филиальной структурой. Главное – он позволяет экономить время на поиск документов при получении запросов от налоговой, аудиторов, банков, руководства. Потому что все документы хранятся в едином виде - они структурированы и связаны с проводками в учётных системах (в процессе сканирования данные извлекаются из документов). Есть возможность поиска: за период, по наименованию контрагента, типу документа, другим параметрам.
🔍Вы перешли на ЭДО. Уверены? А если проверю?
Уже перешли на ЭДО, да? И экономите на бумаге, курьерах и заказных письмах? Хорошо вам, да? А как дела с согласованием договоров внутри компании? А с оформлением командировок, служебок и прочего? Всё так же, резолюции на бумаге? Поздравляем, не перешли вы на ЭДО...
💡 Как найти документ для ФНС за час, а не за 6 дней?
Когда прилетает запрос из налоговой, бухгалтеру часто приходится бросать текущую работу и отправляться на поиски документов в архив. Если компания крупная, то лопатить бумажки в архиве можно круглыми сутками. А что делать? Не ответил вовремя – штраф...
🤨 Налоговый мониторинг: зло необходимое?
Кто в курсе, что с 2015 года действует новая форма взаимодействия с ФНС – налоговый мониторинг? Кому и для чего он нужен? Какие плюсы, минусы и подводные камни? Сегодня налоговый мониторинг – дело добровольное, но изменения в 2022 году...
☝ Автоматизация бухгалтерии проще, чем кажется
Любой IT-сервис обещает систематизировать процессы, снять нагрузку с сотрудников, принести счастье, радость и удачу в каждый кабинет. Например, не искать документы на пыльных стеллажах, а собирать выгрузку в «один клик». А на самом деле новая программа –это всегда...
😱 Бухгалтерия и Тайная комната
Спросите у любого сотрудника компании: «Что делает бухгалтерия?» ТОП ответов: «считает зарплату, оплачивает счета и …пьёт чай» 😐 А ещё прячется в Тайной комнате до самого вечера\ночи\на несколько дней. Хотите я, как бухгалтер, расскажу вам...
Готовы ли вы к внедрению электронного архива бухгалтерских документов?
Говорят, что работа бухгалтерии – это перекладывание бумажек. Сначала получи документы от контрагентов, потом проведи в учётных системах и передай на хранение. Пришёл запрос из ФНС – раскопай все документы в архиве, откопируй, заверь, отправь. Звучит несложно, правда же? ;) А если входящих больше 10 000 пакетов в месяц? А если документы приходят из 10-ти филиалов, со складов, заводов, от тысячи контрагентов?..