Чтобы получить ответы на эти вопросы, мы взяли интервью у основателя и руководителя Entera — Дмитрия Аржевского.
Расскажи, как тебе пришла идея создать сервис для автоматизации ввода первичной документации?
Entera — уже третий мой бизнес. У меня есть строительная компания «Авентин» и портал для поставщиков строительных материалов «Закупай».
В первых двух компаниях была острая проблема с первичной документацией. В строительном бизнесе с этим просто беда — поставщики присылают документы с сотнями и даже тысячами наименований.
Вручную все это заносить очень тяжело, а ЭДО используют буквально единицы. В общем, надо было решать проблему.
Существующие решения нас не устроили из-за большого количества ошибок, пришлось разрабатывать свое.
А когда поняли, что решение получилась удобным и точным — решили выпустить его на рынок.
Когда пришло понимание, что сервис действительно нужен рынку?
Когда первые пользователи стали оплачивать сервис повторно.
Люди начали звонить и говорить, что хотят продолжать, что без Entera теперь как без рук. Такие отзывы, конечно, были как бальзам на душу. :)
Расскажи, как удалось всего за год достичь подобного результата?
Нам удалось сразу сделать простой, понятный и удобный продукт. Бухгалтер может вообще без нашей помощи начать его использовать, что для подобных решений большая редкость.
Также Entera подходит большинству компаний по внутренней логике процессов.
И конечно, качество распознавания — оно выше, чем у остальных решений на рынке.
Какие планы на будущее, на развитие сервиса?
Будем дальше масштабировать основной сервис — пока его используют всего несколько тысяч компаний. Впрочем, результат для одного года отличный.
Мы постоянно добавляем все новые функции и улучшаем старые. Например, один из клиентов просит добавить вот такой процесс. Мы смотрим, будет ли эта «фишка» полезна для большого количества компаний, и если ответ положительный — берем в разработку, бесплатно для клиента-инициатора.
Также планируем больше интегрироваться в экосистему ЭДО.
А еще есть идеи про смежные сервисы — например, сейчас тестируем решение для согласования счетов. Хотим облегчить работу не только для бухгалтеров, но и для всех остальных участников процесса: руководителя, сотрудников, которые выставляют счета на оплату и т.д.
Каким ты видишь будущее профессии бухгалтера через 5 лет?
Ну, принципиально скорее всего мало что поменяется. Один из ключевых моментов в работе бухгалтера — это вовремя реагировать на изменения в законодательстве и нормах учета.
Изменений вряд ли станет меньше, все-таки мы живем в эпоху все ускоряющихся процессов.
А вот с технологической стороны работать станет проще — в том числе благодаря таким сервисам, как Entera.
По некоторым признакам похоже, что в ближайшие годы наконец сделают общее решение для ЭДО, единое для всего рынка.
Очень этого ждем — давно пора!
Комментарии
15Это сейчас антиреклама программы, которая НЕ может выгружать и загружать документы в форматах, которые публикует и поддерживает ФНС? :)
У вас устаревшие данные. :)
Мы уже сделали и электронный архив, и выгрузку документов в полном соответствии со стандартами ФНС, и множество других усовершенствований.
Следите за нашим блогом - мы каждый месяц что-то улучшаем или добавляем новые функции!
Изменений вряд ли станет меньше, все-таки мы живем в эпоху все ускоряющихся процессов.
Это везде так? По всему миру?
*четаржет
MaxC, конечно нет! В остальном мире вообще ничего не меняется. ;)
Программа отличная! Мы давненько с вами! Удобно пользоваться и видим , что вы круто усовершенствовались!
Анна, спасибо и вам. Мы постоянно собираем информацию от наиболее активных пользователей и вносим улучшения в работу сервиса.
Заказуха... Всего лишь 1 (этот) комментарий.
Вадим, спасибо за внимательность, видимо не все наши пользователи имеют действующий аккаунт на klerk.ru, но некоторые из них готовы стать новым пользователем любимого нами всеми ресурса и оставить хороший отзыв на полезный для себя сервис.