Первичные документы

Как бухгалтеру удаленно вводить бумажную первичку?

Сейчас многие бухгалтеры переходят на удаленную работу. Также есть те, кто работает в офисе, но в целях безопасности (из-за карантина) не хочет контактировать с поступающей первичной документацией и входящими счетами. Сервис entera.pro может быть очень полезен в обоих случаях...
Как бухгалтеру удаленно вводить бумажную первичку?

Сейчас многие бухгалтеры переходят на удаленную работу.

Также есть те, кто работает в офисе, но в целях безопасности (из-за карантина) не хочет контактировать с поступающей первичной документацией и входящими счетами.

Сервис entera.pro может быть очень полезен в обоих случаях.

При переходите на удаленную работу вам нужно решить 2 вопроса: 

  1. Получить удаленный доступ к 1С (или другой системе учета).
  2. Наладить удаленный ввод первички и счетов.

Если вы используете облачный вариант 1С, то проблем с удаленным доступом не будет. В случае, если 1С расположен на офисном сервере, можно использовать программы для удаленного доступа к офисному компьютеру.

А вот с вводом первички все несколько сложнее. 

Первым делом нужно попросить всех контрагентов временно присылать первичку и счета в электронном виде (сканы). Бумажные оригиналы можно получить и позже.

Вводить сканированную первичку можно несколькими способами:

  1. Открыть скан и 1С в разных окнах и перепечатывать, переключаясь между окнами. Будет удобнее, если есть два монитора. Менее удобно размещать в соседних окнах на одном экране. Недостатками данного способа можно назвать маленькую скорость и большую вероятность ошибок.
  2. Для тех, у кого есть под рукой принтер, можно распечатать полученные сканы и вводить по-старинке - с бумаги. Это значительно снизит количество ошибок, немного повысит скорость, но повлечет за собой повышенный расход бумаги и чернил для принтера.
  3. Воспользоваться сервисом для автоматического ввода первички, таким как Entera. Для ввода первички или счетов на оплату, просто необходимо загрузить их сканы в сервис, и после распознавания документов завести их в свою 1С с помощью простого и удобного модуля. 

С помощью сайта entera.pro удаленно загрузить сканы на распознавание сможет любой сотрудник или даже ваш клиент. Вы просто создаете для него отдельный аккаунт с доступом только к его документам. Он загружает свои сканы, а вам остается только завести распознанные данные в 1С. Все, что нужно сделать - это один раз установить и настроить сервис.

Попробуйте сервис бесплатно - в этом вам с удовольствием поможет наша служба заботы о клиентах.

Получите консультацию специалиста о том, как настроить работу сервиса: https://entera.pro/demonstration

Комментарии

20
  • Nikita K

    "один раз установить и настроить сервис" - сколько времени это займет?

    • Entera

      Час максимум. Наша служба заботы о клиентах поможет со всеми тонкостями в настройках именно под ваши процессы, чтобы было максимально быстро и удобно пользоваться.

    • Entera

      вся процедура настройки и демонстрации занимает около 15 минут, затем можете полноценно пользоваться сервисом

      • Nikita K

        Так час или 15 минут?

        • Entera

          Извините за путаницу. :)

          Настроить все можно за 15 минут.

          Час - это уже скорее чтобы полностью освоиться в сервисе, привыкнуть в нем работать, ну и в сложных случаях иногда может до часа доходить.

  • buh_na_udalenke

    Чтобы контрагенты сами куда-то там загружали сканы, это, конечно, утопия...

    Но в целом любопытно. А сколько внедрение и настройка времени займет? А то может я пока это сделаю и пандемия закончиться...

    • Entera

      контрагенты вряд ли, а вот кладовщику вменить вполне можно, они у нас все-равно все документы сканируют

    • Entera

      по времени настройки ответили в предыдущем вопросе, около 15 минут

  • Entera
    Этот комментарий удален.