Сейчас многие бухгалтеры переходят на удаленную работу.
Также есть те, кто работает в офисе, но в целях безопасности (из-за карантина) не хочет контактировать с поступающей первичной документацией и входящими счетами.
Сервис entera.pro может быть очень полезен в обоих случаях.
При переходите на удаленную работу вам нужно решить 2 вопроса:
- Получить удаленный доступ к 1С (или другой системе учета).
- Наладить удаленный ввод первички и счетов.
Если вы используете облачный вариант 1С, то проблем с удаленным доступом не будет. В случае, если 1С расположен на офисном сервере, можно использовать программы для удаленного доступа к офисному компьютеру.
А вот с вводом первички все несколько сложнее.
Первым делом нужно попросить всех контрагентов временно присылать первичку и счета в электронном виде (сканы). Бумажные оригиналы можно получить и позже.
Вводить сканированную первичку можно несколькими способами:
- Открыть скан и 1С в разных окнах и перепечатывать, переключаясь между окнами. Будет удобнее, если есть два монитора. Менее удобно размещать в соседних окнах на одном экране. Недостатками данного способа можно назвать маленькую скорость и большую вероятность ошибок.
- Для тех, у кого есть под рукой принтер, можно распечатать полученные сканы и вводить по-старинке - с бумаги. Это значительно снизит количество ошибок, немного повысит скорость, но повлечет за собой повышенный расход бумаги и чернил для принтера.
- Воспользоваться сервисом для автоматического ввода первички, таким как Entera. Для ввода первички или счетов на оплату, просто необходимо загрузить их сканы в сервис, и после распознавания документов завести их в свою 1С с помощью простого и удобного модуля.
С помощью сайта entera.pro удаленно загрузить сканы на распознавание сможет любой сотрудник или даже ваш клиент. Вы просто создаете для него отдельный аккаунт с доступом только к его документам. Он загружает свои сканы, а вам остается только завести распознанные данные в 1С. Все, что нужно сделать - это один раз установить и настроить сервис.
Попробуйте сервис бесплатно - в этом вам с удовольствием поможет наша служба заботы о клиентах.
Получите консультацию специалиста о том, как настроить работу сервиса: https://entera.pro/demonstration
Комментарии
20"один раз установить и настроить сервис" - сколько времени это займет?
Час максимум. Наша служба заботы о клиентах поможет со всеми тонкостями в настройках именно под ваши процессы, чтобы было максимально быстро и удобно пользоваться.
вся процедура настройки и демонстрации занимает около 15 минут, затем можете полноценно пользоваться сервисом
Так час или 15 минут?
Извините за путаницу. :)
Настроить все можно за 15 минут.
Час - это уже скорее чтобы полностью освоиться в сервисе, привыкнуть в нем работать, ну и в сложных случаях иногда может до часа доходить.
Чтобы контрагенты сами куда-то там загружали сканы, это, конечно, утопия...
Но в целом любопытно. А сколько внедрение и настройка времени займет? А то может я пока это сделаю и пандемия закончиться...
контрагенты вряд ли, а вот кладовщику вменить вполне можно, они у нас все-равно все документы сканируют
по времени настройки ответили в предыдущем вопросе, около 15 минут