У франчайзи 1С осталась неделя, чтобы принять новую редакцию договора с 1С. Почему они недовольны?

Франчайзи 1С, все без исключения, должны перезаключить договор до 15 февраля. По информации, имеющейся у редакции «Клерка», франчайзи по всей стране выражают недовольство. Что там не так?
У франчайзи 1С осталась неделя, чтобы принять новую редакцию договора с 1С. Почему они недовольны?

Франчайзи 1С, все без исключения, должны перезаключить договор до 15 февраля. По информации, имеющейся у редакции «Клерка», франчайзи по всей стране выражают недовольство. Что там не так?

На сайте 1c-profile.ru висит информационное письмо о том, что у всех российских франчайзи компании 1С есть время до 15 февраля 2021 года перезаключить договор коммерческой концессии в новой редакции. И указывается, что именно сделать и куда нажать.

И несколько пунктов по этому поводу:

  1. Изменения, предусмотренные новой редакцией ДКК, вступают в силу с момента публикации данного информационного письма. Партнерам с текущим ДКК предлагается не перезаключать ДКК и не оплачивать повторно пошлину в Роспатент до окончания срока его действия, а прислать в фирму 1С по ЭДО до 15 февраля 2021 года одностороннее письмо (далее Согласие) о том, что условия Договора коммерческой концессии в новой редакции полностью понятны и принимаются.
  2. Данное письмо будет свидетельством того, что партнер работает по условиям Договора новой редакции.
  3. Согласие, при желании сохранить действующий статус, подписывают все партнеры без исключения.
  4. С 1 марта2021 г. партнерам, не приславшим Согласие в срок, до момента его получения, будет приостановлено действие ДКК. При очередном плановом продлении срока действия ДКК будет подписано новое дополнительное соглашение о продлении, приводящее действующий Договор к новой редакции.
  5. Сама процедура продления не меняется. Те из партнеров, кто решит не подписывать Согласие и не продолжать работу по новой редакции Договора, сможет продолжить сотрудничество с фирмой «1С» по части направлений в рамках дилерского соглашения.

Далее пишется, что именно и где нужно нажать и заполнить. Любопытен этот момент:

«Далее заполнить в заявке вкладки „Информация по договору“ и „Дополнительная контактная информация“, проверить актуальность данных в заявке и отправить заявку на рассмотрение».

1С решила обновить сведения о своих франчайзи? Или что-то в самом договоре конкретно меняется?

А вот что говорят на форумах:

«Условия те же, но 1С оставляет за собой право не заключить новый договор без объяснения причин».

Вроде как, появляются требования по офису, телефону, штату сотрудников:

«Сегодня товарищ вернулся с онлайн семинара 1С. Так вот, договора до будут перезаключатся в другой форме, но каких то особенных требований не появилось. Только: наличие офиса, телефона, штата сотрудников и доступность по телефону не менее 5 часов. Проверку на соответствие требований отдаются местным представителям. Так что только ЧП-шникам что-то может грозить, а так практически формальность.

И еще один момент, который вроде как станет обязательным: наличие в штате сертифицированного сотрудника со статусом 1С: Специалист.

Кто в курсе, действительно ли новый договор так ущемляет франчайзи, просим поделиться информацией в комментариях.

UPD: по ссылке 1c-profile.ru уже ничего нет, выдает, что «нет запрошенной страницы». Но вчера еще был.

Николай Андреев, шеф-редактор «Клерка»

Комментарии

10
    • Соболевский Константин

      И чЁ..

      Ну, 1с причесывает своих партнеров. Что она декларировала устно, теперь изложила на бумаге.

      ps:

      Ну, живу без фран. договора лет так 15, нормально так живу и работаю с продуктами 1с.

        • Соболевский Константин

          по сравнению, как изменился фран.договор за 25 лет, так он точно раз в пятилетку менялся.

          Только: наличие офиса, телефона, штата сотрудников и доступность по телефону не менее 5 часов

          в этом проблема, что был нонейм франч его днем с огнем не найдешь. Хочешь работать, сделай красиво и презентабельно.

  • Вилен Гарбузов

    Фигня. Там самое главное - при ведении бух обслуживания тебе надо отказаться от своего имени и как 1cbo услуги отдавать. И по их стандартам.

    И бухгалтерию на 1сбо положить.

    И зик тоже.

    Короче - ты просто должен закрыться.

    • VadimBA
      Там самое главное - при ведении бух обслуживания тебе надо отказаться от своего имени и как 1cbo услуги отдавать

      Правильно ли я понимаю общую тенденцию, что после этого 1С будет вправе забрать клиента с обслуживания одной аутсорсинговой фирмы и передать его ведение другой аутсорсинговой фирме, не шибко заботясь мнением самого клиента?

      • Соболевский Константин
        не шибко заботясь мнением самого клиента?

        знаю точно, что 1с дает клиентов по 1cbo  возможно при таких условиях может и забрать. Но тут как понимаю уже клиент решает, у кого он хочет работать.