Сделали онлайн-курс, который посвящен одной из самых болезненных тем, а именно исправлению ранее допущенных, а теперь выявленных ошибок в учете.
Дадим ответ на вопрос «Что делать?». Ведь однозначного ответа на первый — «Кто виноват?» нет и быть не может. Да и разве важно, кто именно ошибся: нынешний бухгалтер, прежний или вообще директор?
Специально для бухгалтеров! Не нужно посыпать голову пеплом, если найдена ошибка. Нужно четко знать, что с ней делать. В курсе — практическое руководство. Записывайтесь.
Почему бухгалтеры иногда совершают ошибки? Вот причины:
- Наше, мягко скажем, не совсем логичное гражданское, а тем более налоговое законодательство.
- Выходящие чуть ли не каждый день разъяснения Минфина и ФНС, из которых опубликованные в среду содержат выводы, противоположные тем, что вышли в понедельник, а пятничные вообще аннулируют все предыдущие.
- Не всегда адекватные юристы, иногда просто желающие свою образованность показать и сочиняющие заумные договоры, которые на практике просто не могут быть исполнены.
- Плюс устоявшаяся политика руководства организаций: «Главбух, мы приняли решение, а ты сделай так, чтобы оно было законным».
Ну как в таких условиях не допустить ни малейшей ошибки? Никак!
В этом курсе — общий алгоритм действий при выявлении допущенных ранее ошибок.
Вот первое видео курса:
Чему научитесь
- четко знать, нужно ли вообще исправлять ошибку;
- понимать, на какие налоги может влиять (или влияет) исправление ошибки;
- разбираться, всегда ли возникает необходимость в подаче уточненной декларацию по тому, или иному налогу;
- составлять нужные проводки при исправлении ошибок;
- корректировать отчетность.
Записывайтесь на курс. Обучение полностью дистанционно. Выдаем сертификат.
Начать дискуссию