Нужен ли бухгалтеру личный бренд, чтобы находить клиентов

В статье разберемся, так ли сильно нужен бухгалтеру на аутсорсе бренд для успеха в продаже бухуслуг. Поговорим о том, как в этом поможет маркетинг и дадим 5 шагов, которые помогут сформировать ваш личный бренд.
Нужен ли бухгалтеру личный бренд, чтобы находить клиентов

Что такое личный бренд для бухгалтера

Личный бренд — это то, чем вы запомнитесь перед потенциальными клиентами. Это ваш образ эксперта в определенной нише, характер, поведение.

Например, вы профи в УСН и во всем, что связано с этим спецрежимом: декларации, учет, регистрация и пр. Личный бренд выделит вас среди других бухгалтеров по аутсорсингу и они будут знать, что вы мастер по части УСН.

Для личного бренда вы должны показать свою экспертность в упрощенке. Так, чтобы клиент был счастлив, что обратился к вам, а не к другой компании на обслуживание. Также сформировать имидж и собственный стиль работы.

Бренд — это то, как вы хотите, чтобы о вас думали клиенты.

Отвечая на вопрос, нужен ли бухгалтеру личный бренд, чтобы находить клиентов — да. Это повысит вашу узнаваемость и клиентов будет больше.

Но давайте поговорим о самом главном — как этот бренд сформировать? В этом поможет маркетинг. Мы учим применять инструменты для продвижения на курсе «Профессия маркетолог: все методики продвижения». Посмотрите бесплатный урок — поймете, что такое гипотезы и как проводить исследования в маркетинге.

Как бухгалтеру сформировать личный бренд: 5 шагов

Прежде чем вплотную заняться брендом, сядьте и поймите, в какой бухгалтерской отрасли вы хороши и что вы хотите продвигать, а потом делайте следующие шаги:

Шаг 1. Подумайте, кто ваша целевая аудитория

Важно оценить, кто будет пользоваться вашими услугами. Маленькие ИП, средний сегмент бизнеса, крупные организации, или все вместе. 

Так поймете их приоритеты, цели, проблемы и то, чего они хотят. Уже от этого будет идти ваша экспертность и поведение.

Если ЦА очень разная, возможно свой образ придется строить с учетом особенностей каждой аудитории или сосредоточится на более крупном сегменте.

Шаг 2. Начните формировать свой образ

Это можно сделать на листе бумаги или в блокноте на компьютере. Как вы будете себя вести? Менее корпоративно и по-дружески или более официально? Как вы будете показывать свою экспертность? Создайте идеальный образ себя. Продумайте следующие пункты:

  • на кого из авторитетов вы хотите быть похожи, чего хотите добиться от бизнеса;

  • на какой заработок в этой сфере вы рассчитываете через несколько лет;

  • чем вы полезны своим потенциальным клиентам, какие ваши слабые и сильные стороны;

  • какие ценности вы будете транслировать своим клиентам.

Попробуйте посмотреть на себя со стороны и представить тот образ, который вы хотите, чтобы видели клиенты.

Шаг 3. Выясните, чего хотят ваши потенциальные клиенты

Проведите исследование: зайдите на профильные сайты, посмотрите в сервисе Wordstat, что гуглят ИП и компании, какие у них проблемы и как вы можете им помочь.

данные из сервиса Яндекса Wordstat по фиксированные взносам

Загляните в соцсети, почитайте, что их больше тревожит. К примеру, ИП запутались в уплате фиксированных взносов и уменьшении на них налогов, в т.ч. по УСН, а компании больше волнует, как не показывать убытки в декларации по упрощенке, иначе ФНС обратит на них внимание.

Шаг 4. Определитесь, где будете продвигать личный бренд и какими способами

Способов продвижение много, вот примеры:

  • страница в соцсетях с короткими видеороликами и постами;

  • экспертный блог с профессиональными бухгалтерскими статьями;

  • канал на YouTube с длинными роликами, разборами кейсов.

Лучше использовать все методы продвижения. Но подумайте о том, хватит ли у вас ресурсов, чтобы поддерживать ваш личный бренд. Лучше делать качественный продвигающий контент, чем на ходу писать низкосортные тексты.

Предлагайте других бухгалтерам взаимный пиар, или покупайте рекламу, чтобы увеличить охват аудитории. 

Шаг 5. Следите за аналитикой, поддерживайте личный бренд

Наблюдайте, сколько сил, денег и времени вы вложили в маркетинг и как это окупилось. Где и какие лучше заходят тексты, какие ролики набирают больше всего просмотров. Лучше всего вести такой учет автоматизировано или в Google-таблице, Excel.

Выясните, какие «боли» клиентов вы закрываете. Грамотно распределяйте деньги на маркетинг и умело используйте инструменты для продвижения. Но что делать, если вы не умеете?

Где и как научиться маркетингу, чтобы продвигать свой бренд и услуги

«Клерк» в этом поможет. С 1 мая стартует новый курс профессиональной переподготовки «Профессия маркетолог: все методики продвижения». Его ведут эксперты с практическим опытом работы более 10 лет.

источник: клерк.ру

Чему вы научитесь на этом курсе

  • Продвигать свой продукт или услугу в интернете.

  • Настраивать и вести рекламные кампании, экономить свой бюджет.

  • Привлекать новых клиентов с помощью маркетинговых инструментов.

  • Анализировать целевую аудиторию и конкурентов.

  • Создавать собственные лендинги, повышать экспертность продукта.

Уроки по 10 — 30 минут без воды, с примерами из практики экспертов. Сможете получать обратную связь от преподавателей курса и задавать вопросы.

За два месяца вы научитесь интернет-маркетингу и сможете сразу применять знания на практике.

Получите официальный красный диплом на 256 ак. часов — отправим вам по почте и внесем в ФИС ФРДО.

Приходите на курс «Клерка» по маркетингу

Узнайте все секреты, которые помогут увеличить продажи

Запишитесь на новый учебный поток

Заполните форму ниже

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Начать дискуссию