Реклама

Как качественная медийная реклама влияет на восприятие бренда покупателями

Между восприятием бренда аудиторией и продажами есть прямая связь: покупатели ожидаемо делают выбор в пользу продуктов и услуг, которые даже подсознательно ассоциируются с надежностью и положительными эмоциями. Рассказываем, как медийная реклама формирует восприятие бренда и помогает выстраивать отношения с аудиторией.

Что такое медийная реклама и какие задачи она решает

Медийная реклама объединяет множество форматов — баннеры, видеоролики, текстово-графические блоки, брендированные страницы. В первую очередь она ориентирована на визуальное восприятие, хотя иногда к медийке относят и аудиорекламу, например рекламные объявления, которые транслируются в ТЦ. 

Главная цель медийной рекламы — рассказать о бренде (или конкретном продукте) аудитории. Ее нельзя отнести к инструментам моментальных продаж.

Медийные форматы ориентированы на прогрев аудитории и стратегическое создание спроса. Такую рекламу используют, когда нужно решить следующие задачи:

  • Увеличить силу бренда. Медийка направлена на широкую аудиторию, одна из ее главных задач — сделать бренд узнаваемым. При этом она востребована не только новыми брендами, но и компаниями, которые давно работают на рынке. Показы рекламных материалов закрепляют образ в сознании аудитории и расширяют влияние.

  • Поддержать интерес и вовлеченность. Медийная реклама может быть направлена на действующих клиентов. Регулярные рекламные кампании напоминают о бренде и его продуктах, поддерживают связь с аудиторией и в результате помогают увеличить продажи.

  • Вывести на рынок новый продукт. Медийная реклама информирует потенциальных покупателей о новом продукте, помогает сформировать интерес и позиционировать его в правильной нише. Медийные форматы хорошо справляются с задачей укрепления позиций продукта на начальном этапе продаж. 

Медийная реклама способна усилить эффект от других маркетинговых активностей. Она эффективно работает в связке с контент-маркетингом и SEO-продвижением, событийным маркетингом, email-рассылками и продвижением в соцсетях. 

На «Клерке» вы можете реализовать комплексную стратегию продвижения: например, запустить блог компании и начать продвигать свой бизнес с использованием проверенных инструментов, включая баннерную рекламу, рассылки и соцсети. А еще мы готовы предложить уникальные форматы, созданные индивидуально под ваши задачи. 

Медийная реклама и восприятие бренда: сформируйте положительный образ

Влияние медийной рекламы на восприятие бренда потенциальными и действующими клиентами выходит за рамки простого повышения осведомленности. Вот несколько ключевых аспектов:

  • Создание эмоциональной связи. Медийные форматы вовлекают аудиторию в дальнейшее взаимодействие с продуктом за счет своей способности вызывать определенные эмоции. Если при взгляде на баннер у человека возникает мысль «О, это про меня!», бренд начинает прочно ассоциироваться с решением проблемы клиента. Такая эмоциональная привязанность повышает готовность покупать продукты или услуги именно этой компании, а не искать альтернативные решения.

  • Формирование доверия. Регулярно встречающиеся рекламные объявления в интересной подаче — при условии, что они выполнены качественно, — создают впечатление стабильности и профессионализма. Клиенты склонны доверять компаниям, которые вкладываются в создание качественного рекламного контента и постоянно остаются в поле зрения аудитории.

  • Поддержание статуса лидера рынка. Для уже известных аудитории брендов медийка служит инструментом поддержания лидерских позиций. Постоянное присутствие в информационном пространстве подтверждает устойчивость и надежность, что особенно важно в высококонкурентной среде.

  • Формирование ассоциаций с определенными ценностями. Медийная реклама помогает транслировать ценности компании. И если эти ценности совпадают с ожиданиями клиентов, у них формируется положительное восприятие бренда. Например, акцент на экологичность у производителя одежды привлечет тех, кто придерживается аналогичных взглядов. 

Позитивное восприятие бренда, в свою очередь, сокращает путь клиента к покупке. Люди принимают решение быстрее, если у них уже сложился определенный образ и нет желания рассматривать предложения конкурентов.

Медийная реклама на «Клерке»: какие форматы доступны нашим клиентам

  • Промобар. Промобар размещается внизу страницы и идеально подходит для коротких сообщений. Его плюс в том, что реклама остается видна пользователю на протяжении всего времени нахождения на странице, в том числе при прокрутке сайта. CTR — 1–4%. 

  • Скрепка. Особенность скрепки состоит в ее способности не просто привлечь внимание пользователей, но и вызвать моментальную реакцию. Именно поэтому скрепка чаще используется для анонсирования спецпредложений и акций. CTR — 2–4%. 

  • Pop-up. Всплывающее окно, появляющееся в определенный момент просмотра страницы — это pop-up. Наполнение попапа может быть различным: информация о подписке, анонс акции, бонусное предложение для клиентов и т. д. Pop-up отличается высоким уровнем вовлечения, так как окно всплывает тогда, когда пользователь ищет информацию — то есть он вовлечен в ее изучение. CTR — 3–4%. 

  • Перетяжка. Перетяжка представляет собой горизонтальный баннер в верхней части сайта. Она занимает всю ширину страницы и не останется незамеченной. Благодаря этому перетяжка обеспечивает максимальный охват аудитории. Этот формат подойдет, если вы хотите запустить масштабную рекламную кампанию или разместить анонс события. СTR — 0,2–0,5%. 

  • Объявления. Текстово-графические объявления нативно привлекают внимание аудитории. Они размещаются в лентах статей и органично вписываются в поток контента. CTR — 0,2–0,6%.

Готовы запустить медийную рекламу? Напишите нам, и мы подберем самые эффективные форматы для продвижения вашего бренда.

Готовы запустить медийную рекламу?

Начните сотрудничество с профессионалами Клерка:

Принимаю оферту и даю согласие на сбор персональных данных и их распространение

Продукты компании

78%

Старт обучения в удобное Вам время

Профессия бухгалтер с нуля: учет, налоги, 1С

Курс для тех, кто хочет научиться бухгалтерии с нуля и применять знания на любом участке учета: вести бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, работать в 1С, управлять финансами и оптимизировать налоги.

Записаться

Начать дискуссию


Похожие материалы

Налоговый учет

Как можно снизить ФОТ без риска для компании? 5 законных лайфхаков!

Уменьшение налогового бремени за счет оптимизации фонда оплаты труда — это не просто модное веяние, а насущная потребность для современных компаний. В статье рассказываю о пяти легальных способах, которые помогут вам минимизировать расходы по НДФЛ и страховым взносам.

Как можно снизить ФОТ без риска для компании? 5 законных лайфхаков!

Возврат налогов наследникам, госпошлина на мигрантов, НДФЛ по самозанятым в обзоре событий за февраль 2025

Рассматриваются ключевые события по налогам за февраль 2025.

Утвержден перечень приоритетных проектов цифровизации

Зампредседателя Правительства – руководитель Аппарата кабмина Дмитрий Григоренко утвердил перечень приоритетных проектов цифровизации и ключевые показатели эффективности (КПЭ) для их реализации.

Курсы повышения
квалификации

23
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Как оценить платежеспособность компании в 2025 году: горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса

Анализ бухгалтерского баланса может показать, насколько устойчив бизнес, — сколько у него ликвидных активов, как он работает с дебиторской задолженностью, как менялись показатели в динамике. Все это позволяет сделать выводы о финансовом состоянии компании. Рассказываем, что такое горизонтальный и вертикальный анализ, когда и как применять.

Как оценить платежеспособность компании в 2025 году: горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса

Что будет, если руководитель (или собственник) компании регулярно снимает крупные суммы денежных средств и не отчитывается за них?

А ничего хорошего. И это подтверждает в очередной раз судебное решение, которое прошло все три инстанции и везде доводы налоговых инспекций были поддержаны судьями.

Как взыскать дебиторскую задолженность без суда

При столкновении с неплатежами от клиентов или партнеров многие компании сразу думают о судебном разбирательстве. Но подача иска и суд — это крайняя мера, длительный и затратный путь. Поэтому сначала стоит попробовать досудебные методы возврата денег, которые часто приносят результат быстрее и с меньшими издержками.

Как взыскать дебиторскую задолженность без суда
Наталья

Декларация по налогу на имущество(УСН)

Добрый день, квартира в Москве в ООО на УСН, состоит на кадастровом учете, в реестре не нашли. ИФНС требует сдать декларацию по налогу на имущество. Законно...

Читать полностью

Эксперты:

Надежда Камышева и еще 1

Надежда Камышева
Эксперт

Если у вашей организации есть в собственности жилые помещения, то они облагаются налогом от кадастровой стоимости, а значит организация на УСН...

Читать полностью
УСН

Как работать на УСН: правила работы и изменения

Разберитесь во всех изменениях в работе предпринимателей на упрощенной системе налогообложения, чтобы избежать ошибок и правильно заполнить декларацию по УСН за 2024 год. Смотрите видеозапись вебинара!

Больничные

Как рассчитать и оплатить больничный в 2025 году: памятка для работодателя

С 1 января 2025 года вступили в силу изменения, которые влияют на расчет больничных пособий. Повышение МРОТ, корректировки в порядке исчисления страхового стажа и другие нюансы — все это требует изучения и точного применения.

Как рассчитать и оплатить больничный в 2025 году: памятка для работодателя
УСН

Как учитывать доходы при УСН + ПСН: два нюанса от Минфина

Если после закрытия патента приходит оплата за ПСН-услуги, ее надо учитывать по УСН. А если в период применения ПСН приходит оплата за УСН-услуги, ее тоже надо учитывать по УСН.

Требования к сайтам 2025: что должно быть на сайте организации и как пройти новые требования Роскомнадзора по персональным данным?

При каких обстоятельствах на сайте обязательно должна быть размещена политика обработки персональных данных, что в нее необходимо включить и как правильно разместить, рассказываем в материале.

Требования к сайтам 2025: что должно быть на сайте организации и как пройти новые требования Роскомнадзора по персональным данным?

Предоплата на ЕСХН тоже идет в лимит дохода для НДС-льготы: пример

При доходе до 60 млн рублей на ЕСХН можно не платить НДС. Как только доход превысил эту сумму, право на льготу по НДС утрачивается. Причем безвозвратно.

Сальдо ЕНС в личном кабинете может не сходиться с сальдо ЕНС в бухучете

Корректировка сальдо — временное решение. Для предотвращения повторных расхождений необходимо проверить учетные операции, сверки с налоговой и актуальность поданных деклараций.

Госзакупки

Отчетные документы на основных ЭТП. Как получить

На каждой площадке собственные правила предоставления отчетности. В статье эксперты Тендерплана поделились советами о том, как получить отчетные документы на основных электронных торговых площадках. 

Отчетные документы на основных ЭТП. Как получить

Кто может применять ставку 7,6% по страховым взносам

Организации, занимающиеся обрабатывающим производством, могут применять пониженный тариф взносов. Рассказываем, какие условия для этого нужно соблюсти.

Кто может применять ставку 7,6% по страховым взносам

Как провести выкуп товара на маркетплейсе

При работе с маркетплейсами важно верно отражать все операции: возвраты от покупателей, услуги онлайн-площадки. Разбираемся, как в бухгалтерском учете провести выкуп товара на маркетплейсе.

Как провести выкуп товара на маркетплейсе

Стресс, а не прогресс: устаревшие стереотипы, мешающие эффективно работать 

В мире на разных его уровнях и в разных сферах жизни каждый день происходят тысячи изменений. Меняются теории, стандарты, подходы, мнения. То, что еще вчера считалось нормой, сегодня может устареть.

Стресс, а не прогресс: устаревшие стереотипы, мешающие эффективно работать 

Как сдать бухгалтерскую отчетность без ошибок: старые и новые правила

Поможем разобраться с правилами составления бухгалтерской отчетности за 2024 год и с новыми формами отчетности по ФСБУ 4/2023.

Как проводить наличный расчет по внешнеэкономическим сделкам в 2025 году

Рассказываем, как легально расплачиваться с иностранными контрагентами после вступления в силу ряда изменений по учету ВЭД.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Особенности правовых статусов иностранных граждан в РФ

Правовой статус иностранных граждан напрямую влияет не только на процесс трудоустройства, но и на ответственность за возможные нарушения при взаимодействии с такими сотрудниками. Разобрали основные различия правовых статусов, а также последние изменения в миграционном законодательстве 2025 года.

Особенности правовых статусов иностранных граждан в РФ

Интересные материалы

Банки

Коллекторы Сбербанка: как и кто взыскивает долги самому известному банку страны?

Возврат выданных кредитов является одной из важнейших задач для любой финансовой организации, и Сбербанк, будучи крупнейшим банком России, не является исключением.