Реклама

Как качественная медийная реклама влияет на восприятие бренда покупателями

Между восприятием бренда аудиторией и продажами есть прямая связь: покупатели ожидаемо делают выбор в пользу продуктов и услуг, которые даже подсознательно ассоциируются с надежностью и положительными эмоциями. Рассказываем, как медийная реклама формирует восприятие бренда и помогает выстраивать отношения с аудиторией.

Что такое медийная реклама и какие задачи она решает

Медийная реклама объединяет множество форматов — баннеры, видеоролики, текстово-графические блоки, брендированные страницы. В первую очередь она ориентирована на визуальное восприятие, хотя иногда к медийке относят и аудиорекламу, например рекламные объявления, которые транслируются в ТЦ. 

Главная цель медийной рекламы — рассказать о бренде (или конкретном продукте) аудитории. Ее нельзя отнести к инструментам моментальных продаж.

Медийные форматы ориентированы на прогрев аудитории и стратегическое создание спроса. Такую рекламу используют, когда нужно решить следующие задачи:

  • Увеличить силу бренда. Медийка направлена на широкую аудиторию, одна из ее главных задач — сделать бренд узнаваемым. При этом она востребована не только новыми брендами, но и компаниями, которые давно работают на рынке. Показы рекламных материалов закрепляют образ в сознании аудитории и расширяют влияние.

  • Поддержать интерес и вовлеченность. Медийная реклама может быть направлена на действующих клиентов. Регулярные рекламные кампании напоминают о бренде и его продуктах, поддерживают связь с аудиторией и в результате помогают увеличить продажи.

  • Вывести на рынок новый продукт. Медийная реклама информирует потенциальных покупателей о новом продукте, помогает сформировать интерес и позиционировать его в правильной нише. Медийные форматы хорошо справляются с задачей укрепления позиций продукта на начальном этапе продаж. 

Медийная реклама способна усилить эффект от других маркетинговых активностей. Она эффективно работает в связке с контент-маркетингом и SEO-продвижением, событийным маркетингом, email-рассылками и продвижением в соцсетях. 

На «Клерке» вы можете реализовать комплексную стратегию продвижения: например, запустить блог компании и начать продвигать свой бизнес с использованием проверенных инструментов, включая баннерную рекламу, рассылки и соцсети. А еще мы готовы предложить уникальные форматы, созданные индивидуально под ваши задачи. 

Медийная реклама и восприятие бренда: сформируйте положительный образ

Влияние медийной рекламы на восприятие бренда потенциальными и действующими клиентами выходит за рамки простого повышения осведомленности. Вот несколько ключевых аспектов:

  • Создание эмоциональной связи. Медийные форматы вовлекают аудиторию в дальнейшее взаимодействие с продуктом за счет своей способности вызывать определенные эмоции. Если при взгляде на баннер у человека возникает мысль «О, это про меня!», бренд начинает прочно ассоциироваться с решением проблемы клиента. Такая эмоциональная привязанность повышает готовность покупать продукты или услуги именно этой компании, а не искать альтернативные решения.

  • Формирование доверия. Регулярно встречающиеся рекламные объявления в интересной подаче — при условии, что они выполнены качественно, — создают впечатление стабильности и профессионализма. Клиенты склонны доверять компаниям, которые вкладываются в создание качественного рекламного контента и постоянно остаются в поле зрения аудитории.

  • Поддержание статуса лидера рынка. Для уже известных аудитории брендов медийка служит инструментом поддержания лидерских позиций. Постоянное присутствие в информационном пространстве подтверждает устойчивость и надежность, что особенно важно в высококонкурентной среде.

  • Формирование ассоциаций с определенными ценностями. Медийная реклама помогает транслировать ценности компании. И если эти ценности совпадают с ожиданиями клиентов, у них формируется положительное восприятие бренда. Например, акцент на экологичность у производителя одежды привлечет тех, кто придерживается аналогичных взглядов. 

Позитивное восприятие бренда, в свою очередь, сокращает путь клиента к покупке. Люди принимают решение быстрее, если у них уже сложился определенный образ и нет желания рассматривать предложения конкурентов.

Медийная реклама на «Клерке»: какие форматы доступны нашим клиентам

  • Промобар. Промобар размещается внизу страницы и идеально подходит для коротких сообщений. Его плюс в том, что реклама остается видна пользователю на протяжении всего времени нахождения на странице, в том числе при прокрутке сайта. CTR — 1–4%. 

  • Скрепка. Особенность скрепки состоит в ее способности не просто привлечь внимание пользователей, но и вызвать моментальную реакцию. Именно поэтому скрепка чаще используется для анонсирования спецпредложений и акций. CTR — 2–4%. 

  • Pop-up. Всплывающее окно, появляющееся в определенный момент просмотра страницы — это pop-up. Наполнение попапа может быть различным: информация о подписке, анонс акции, бонусное предложение для клиентов и т. д. Pop-up отличается высоким уровнем вовлечения, так как окно всплывает тогда, когда пользователь ищет информацию — то есть он вовлечен в ее изучение. CTR — 3–4%. 

  • Перетяжка. Перетяжка представляет собой горизонтальный баннер в верхней части сайта. Она занимает всю ширину страницы и не останется незамеченной. Благодаря этому перетяжка обеспечивает максимальный охват аудитории. Этот формат подойдет, если вы хотите запустить масштабную рекламную кампанию или разместить анонс события. СTR — 0,2–0,5%. 

  • Объявления. Текстово-графические объявления нативно привлекают внимание аудитории. Они размещаются в лентах статей и органично вписываются в поток контента. CTR — 0,2–0,6%.

Готовы запустить медийную рекламу? Напишите нам, и мы подберем самые эффективные форматы для продвижения вашего бренда.

Готовы запустить медийную рекламу?

Начните сотрудничество с профессионалами Клерка:

Принимаю оферту и даю согласие на сбор персональных данных и их распространение

Продукты компании

78%

Старт обучения в удобное Вам время

Профессия бухгалтер с нуля: учет, налоги, 1С

Курс для тех, кто хочет научиться бухгалтерии с нуля и применять знания на любом участке учета: вести бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, работать в 1С, управлять финансами и оптимизировать налоги.

Записаться

Начать дискуссию


Похожие материалы

Требования к сайтам 2025: что должно быть на сайте организации и как пройти новые требования Роскомнадзора по персональным данным?

При каких обстоятельствах на сайте обязательно должна быть размещена политика обработки персональных данных, что в нее необходимо включить и как правильно разместить, рассказываем в материале.

Требования к сайтам 2025: что должно быть на сайте организации и как пройти новые требования Роскомнадзора по персональным данным?

Предоплата на ЕСХН тоже идет в лимит дохода для НДС-льготы: пример

При доходе до 60 млн рублей на ЕСХН можно не платить НДС. Как только доход превысил эту сумму, право на льготу по НДС утрачивается. Причем безвозвратно.

Сальдо ЕНС в личном кабинете может не сходиться с сальдо ЕНС в бухучете

Корректировка сальдо — временное решение. Для предотвращения повторных расхождений необходимо проверить учетные операции, сверки с налоговой и актуальность поданных деклараций.

Курсы повышения
квалификации

23
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Госзакупки

Отчетные документы на основных ЭТП. Как получить

На каждой площадке собственные правила предоставления отчетности. В статье эксперты Тендерплана поделились советами о том, как получить отчетные документы на основных электронных торговых площадках. 

Отчетные документы на основных ЭТП. Как получить

Кто может применять ставку 7,6% по страховым взносам

Организации, занимающиеся обрабатывающим производством, могут применять пониженный тариф взносов. Рассказываем, какие условия для этого нужно соблюсти.

Кто может применять ставку 7,6% по страховым взносам

Как провести выкуп товара на маркетплейсе

При работе с маркетплейсами важно верно отражать все операции: возвраты от покупателей, услуги онлайн-площадки. Разбираемся, как в бухгалтерском учете провести выкуп товара на маркетплейсе.

Как провести выкуп товара на маркетплейсе
Наталья

Декларация по налогу на имущество(УСН)

Добрый день, квартира в Москве в ООО на УСН, состоит на кадастровом учете, в реестре не нашли. ИФНС требует сдать декларацию по налогу на имущество. Законно...

Читать полностью

Эксперты:

Надежда Камышева и еще 1

Надежда Камышева
Эксперт

Если у вашей организации есть в собственности жилые помещения, то они облагаются налогом от кадастровой стоимости, а значит организация на УСН...

Читать полностью

Стресс, а не прогресс: устаревшие стереотипы, мешающие эффективно работать 

В мире на разных его уровнях и в разных сферах жизни каждый день происходят тысячи изменений. Меняются теории, стандарты, подходы, мнения. То, что еще вчера считалось нормой, сегодня может устареть.

Стресс, а не прогресс: устаревшие стереотипы, мешающие эффективно работать 

Как сдать бухгалтерскую отчетность без ошибок: старые и новые правила

Поможем разобраться с правилами составления бухгалтерской отчетности за 2024 год и с новыми формами отчетности по ФСБУ 4/2023.

Как проводить наличный расчет по внешнеэкономическим сделкам в 2025 году

Рассказываем, как легально расплачиваться с иностранными контрагентами после вступления в силу ряда изменений по учету ВЭД.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Особенности правовых статусов иностранных граждан в РФ

Правовой статус иностранных граждан напрямую влияет не только на процесс трудоустройства, но и на ответственность за возможные нарушения при взаимодействии с такими сотрудниками. Разобрали основные различия правовых статусов, а также последние изменения в миграционном законодательстве 2025 года.

Особенности правовых статусов иностранных граждан в РФ
Банки

Коллекторы Сбербанка: как и кто взыскивает долги самому известному банку страны?

Возврат выданных кредитов является одной из важнейших задач для любой финансовой организации, и Сбербанк, будучи крупнейшим банком России, не является исключением.

Может ли ИИ вести бухучет? Кто несет ответственность за ошибки — человек или алгоритм

Все больше сервисов предлагают «бухгалтерию на ИИ» — якобы дешево, быстро и безошибочно. Но может ли искусственный интеллект действительно вести учет?

Может ли ИИ вести бухучет? Кто несет ответственность за ошибки — человек или алгоритм

Отбивайте штраф по совокупности оснований

Столичная компания обратилась в суд с заявлением о снижении до 5% суммы начисленного налоговым органом штрафа за невовремя сданную декларацию.

Управленческий учет

Как сделать бухгалтерию полезной для бизнеса, а не для налоговой

Теперь, когда мы разобрались, что бухгалтерия может быть полезной, давайте детально рассмотрим, как этого добиться.

Как сделать бухгалтерию полезной для бизнеса, а не для налоговой
НДС

Бюджетные субсидии для пунктов временного проживания на объектах ИП освобождены от НДС

ИП, предоставляющие услуги временного размещения граждан, обязаны начислять НДС на эти операции. Однако субсидии, выделяемые из региональных или местных бюджетов на организацию и содержание пунктов проживания, не включаются в налоговую базу.

Изменения в процедуре взыскания налоговых долгов

Предлагаемые законодательные изменения вводят двухуровневую систему для оспаривания налоговых уведомлений.

Шифруй и отправляй: безопасность твоих документов в интернете

Компании ежедневно обмениваются конфиденциальными документами, направляя контрагентам или в госорганы. 

Шифруй и отправляй: безопасность твоих документов в интернете

ЦБ одобрил биометрию для онлайн-микрозаймов в рамках антимошеннического закона

Центробанк поддержал введение биометрической идентификации при выдаче микрозаймов онлайн. Эта инициатива включена в законопроект по борьбе с кибермошенничеством, который планируют рассмотреть в Госдуме в первом чтении 18 марта.

Инвестиции

Разбор эмитента: Совкомбанк

Совкомбанк — крупный универсальный российский банк, один из крупнейших частных банков. По размеру активов занимает 9 место в стране, по кредитному портфелю — 10 место, по вкладам населения — 7 место.

Интересные материалы

НДФЛ

Госдума отказалась перераспределять НДФЛ с дивидендов в пользу регионов

Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал отклонить законопроект, предлагающий зачислять НДФЛ с дивидендов и процентов по облигациям по месту регистрации получателей доходов. Сейчас налог поступает в бюджет по месту учета налоговых агентов.