Ведение бизнеса

Сколько должен стоить товар, чтобы его покупали? При чем тут лестницы, архитектура и якоря

Можно ли за 5 минут объяснить такую сложную штуку, как влияние цены на спрос? Оказывается, да. Для этого мы придумали рубрику «Вопрос-ответ», где наши лекторы доступно и кратко объясняют интересные студентам темы и термины. Читайте и смотрите видео ;)
Сколько должен стоить товар, чтобы его покупали? При чем тут лестницы, архитектура и якоря

Можно ли за 5 минут объяснить такую сложную штуку, как влияние цены на спрос? Оказывается, да. Для этого мы придумали рубрику «Вопрос-ответ», где наши лекторы доступно и кратко объясняют интересные студентам темы и термины. Читайте и смотрите видео ;)

Product Manager в Competera Владимир Кучканов (по совместительству лектор курса «Ценообразование для производителей и ритейла» в международной школе Laba) не просто рассказал, а еще и показал, как можно выявить слабые стороны ценообразования в компании.

Вы узнаете, что такое ценовая архитектура и якорное SKU, как построить ценовую лестницу и почему она рассыпается, а также:

  • Каким методом наиболее эффективно проводить опрос покупателей.
  • Для чего нужно А/В-тестирование.

Владимир знает, о чем говорит, ведь у него 9 лет практического опыта в сфере ценообразования, он работал с такими компаниями как Intertop, «Вимос» (Россия), Wiggle (Великобритания), а для компании Mars он разработал и внедрил инструменты ценового анализа для 50 стран!

Больше интересных и полезных видео на нашем YouTube-канале.

Присоединяйтесь к нашим блогам на Клерк.ру и на сайте Laba.

Учитесь онлайн Это доступно и эффективно

laba - это международная бизнес-школа. Уже 5 лет мы помогаем профессионально развиваться.

 

Начать дискуссию