Аутстаффинг

Как аутстаффинг поможет бизнесу на этапе выхода из режима карантина

Из-за продолжительного карантина и последовавшего за ним кризиса многие организации оказались в ситуации, когда жесткая экономия - это чуть ли не единственная возможность выжить и остаться на плаву.

Из-за продолжительного карантина и последовавшего за ним кризиса многие организации оказались в ситуации, когда жесткая экономия — это чуть ли не единственная возможность выжить и остаться на плаву.

Однако если подготовиться и подойти к вопросу экономии более осознанно, то можно не только снизить расходы, но и оптимизировать бизнес-процессы таким образом, чтобы они работали на вас в долгосрочной перспективе.

В сложившейся ситуации различные кадровые решения становятся как никогда актуальны. Аутстаффинг — это отличная законная возможность снять с себя ответственность за кадровую рутину, переложить ее на подрядчика, и тем самым снизить издержки, легально уменьшить отчисления в бюджет и сфокусироваться на главных бизнес-задачах в это непростое время.

В чем заключается экономия

Мы выделяем 4 основных фактора экономии, которые делают аутстаффинг и другие кадровые решения оптимальным выбором для легкого выхода из кризиса:

1. Налаживание финансовой политики

В первую очередь, кадровая оптимизация (будь то аутстаффинг, аутсорсинг кадрового делопроизводства, аугментинг или другие решения) позволяет полностью пересмотреть финансовую политику компании, касающуюся персонала.

Первичный аудит, с которого всегда начинается сотрудничество с аутстаффинговой компанией, сразу выявит «тонкие места», в которых происходят утечки бюджета и излишние расходы.

Старые решения уже не работают — мир меняется, и победителями из кризиса выйдут только те, кто смогли быть гибкими и не побоялись изменить старые схемы работы, выстроив новые, релевантные сложившейся в мире ситуации.

Именно поэтому сегодняшний день — идеальный момент для того, чтобы пересмотреть финансовую и кадровую политику компании.

2. Снижение издержек

Передача кадровых функций подрядчику значительно снижает издержки. О неочевидных затратах, которые несет организация при содержании сотрудников в штате, мы уже рассказывали в этой статье.

При передаче кадровых вопросов аутстаффинговой компании, вы передаете и издержки, связанные с персоналом. Таким образом, значительная часть финансовой нагрузки переходит к подрядчику.

В чем подвох?

Его нет. Все дело в том, что аутстаффинговая компания имеет возможность нести все издержки благодаря «масштабам производства», в то время как небольшая фирма ощущает на себе тяжесть ведения каждого сотрудника в штате особенно остро.

3. Уменьшение отчислений в бюджет

Кадровая оптимизация позволяет абсолютно легально снизить налоговую базу компании. В зависимости от выбранного кадрового решения, работодатель получает возможность, например, перейти на более выгодную систему налогообложения.

Кроме того, сотрудничество с аустаффинговой компанией — это наличие собственного помощника в лице подрядчика, который всегда проконсультирует по налоговым и кадровым вопросам, сориентирует по возможностям экономии и поможет воспользоваться налоговыми бонусами. Например, в этой статье мы писали о том, как можно возместить расходы на охрану труда за счет страховых взносов.

4. Снижение риска штрафов

Неправильно оформленный сотрудник влечет за собой крупные штрафы и санкции, а иностранные сотрудники и вовсе могут стать причиной приостановки деятельности компании, если проверяющие органы обнаружат ошибки в оформлении и содержании таких работников.

Грамотное ведение кадровых вопросов профессионалами гарантирует безопасность и легальность, позволяет заведомо избежать штрафов. Исключаются любые кадровые ошибки, а проверки государственными органами больше не кажутся такими страшными.

Не смотря на то, что Правительство РФ идет навстречу предпринимательству в период пандемии, практика показывает, что на деле многие работодатели сейчас сталкиваются с более ожесточенными проверками, чем когда-либо.

Увы, но кадровые ошибки, умышленно или по незнанию совершенные во время карантина, сейчас начнут активно всплывать на поверхность. Мы рекомендуем подготовиться и заблаговременно провести кадровый аудит, чтобы избежать возможных проблем в будущем.

Выводы

Еще несколько месяцев назад казалось, что весь мир находится в режиме чрезвычайной ситуации, а потому во время карантина бизнес выживал как мог. Незаконно уволенные сотрудники, снижение зарплат, резкий переход в онлайн, новые схемы работы, которые приходилось внедрять стихийно — все это не могло не оставить след на состоянии российского бизнеса.

В данный момент как никогда важно привести кадры и финансы в порядок, подготовиться к легкому и продуктивному выходу из кризисной ситуации.

Специалисты Lexintel будут рады проконсультировать вас по вопросам кадровой оптимизации. Запись на бесплатную консультацию по телефону: 7 (495) 252-10-09

Кадровая оптимизация

Специалисты Lexintel будут рады проконсультировать вас

Запись на бесплатную консультацию: +7 (495) 252-10-09

Или оставьте свои контактные данные в форме ниже, мы с вами свяжемся:

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Начать дискуссию

Юристы СПБ Банка разместили шаблон и инструкцию для самостоятельного обращения в OFAC

По информации на сайте, это исчерпывающий перечень документов для обращения на текущем этапе, хотя OFAC может запросить дополнительную информацию.

Курсы повышения
квалификации

21
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Бесплатно с Трудовые отношения

Трудовые споры: обязан ли работодатель выдавать работнику характеристику

Характеристика может понадобиться не только для трудоустройства у нового работодателя, но и для суда, военкомата и для расследования происшествий внутри фирмы. Обязан ли работодатель давать характеристику? И если да, то что в ней должно быть?

Трудовые споры: обязан ли работодатель выдавать работнику характеристику
Ведение бизнеса

Основы предпринимательской экспертизы: как стать успешным предпринимателем

Каждая профессия предполагает наличие у человека определенных качеств. Одни считают, что их можно развить, другие называют это талантом и врожденным даром.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Лучшие спикеры, новый каждый день
Кредитование

Как получить кредит на открытие бизнеса с нуля

Для открытия бизнеса нужен стартовый капитал, сумма которого может составлять до нескольких миллионов рублей. Если у начинающего предпринимателя нет своих накоплений, можно взять кредит. Рассказываем, как его получить и какие есть особенности у целевого кредита на бизнес. 

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
1
Самозанятые

Резко выросло число самозанятых IT-специалистов: почему

Согласно прогнозам, к 2030 году число IT-специалистов вырастет на 56%. Работодатели предпочитают сотрудничать с самозанятыми, чтобы сохранить ставку НДФЛ 13% с работниками из других стран.

Отчетность

ИП с сотрудниками: налоги и отчетность

Если у предпринимателя есть сотрудники, он уплачивает те же налоги, что ИП без работников. Кроме того, он платит за работников страховые взносы, удерживает с их зарплат НДФЛ и перечисляет его в бюджет. Все нюансы изложены в нашей статье.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Проверки ФАС

Бесплатное обслуживание банком счетов оказалось не таким уж и бесплатным

ПАО Банк Синара исполнил предупреждение ФАС с требованием разместить достоверную информацию о брокерских услугах на своем сайте.

Банки

Центробанк рекомендует усилить контроль за платежными агентами

Дабы исключить высокорисковые операции, регулятор просит следить, чтобы агенты не использовали персональные данные клиентов без их ведома.

Цифровизация в школах чрезмерна, показал опрос председателя Госдумы

Вячеслав Володин у себя в телеграм-канале провел анонимный опрос о чрезмерности цифровизации в школе.

Новости ФНС

Информация о компаниях будет храниться в открытом доступе 1 месяц

ФНС сократила срок хранения открытой информации об организациях с года до одного месяца.

Самозанятых и начинающий бизнес в новых регионах поддержат дополнительно

Правительство приняло решение дополнительно выделить из федерального бюджетам ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областям 3,75 млрд рублей.

Логика вышла из чата: за несданную декларацию по НДС ИП на патенте и самозанятым грозят блокировкой счета.✍«Ночной бухгалтер» № 1685

Бухгалтеры возмущены: их клиентам и работодателям летят требования сдать декларации по ОСНО, такие уведомления получают даже самозанятые. ФНС рекомендует не отвечать на сообщения, если они не касаются компании или ИП, но бухгалтеры опасаются блокировок.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Создадут единую платформу по борьбе с киберпреступлениями

Замглавы Минцифры Александр Шойтов рассказал о планах в сфере информационной безопасности.

Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: садоводам предложили выдавать бесплатные семена, в Москве подорожал проезд в метро, а стоимость золота обновила рекорд

Подготовили обзор главных событий дня — 20 мая 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Криптовалюта

Где безопасно обменять наличные на крипту

За 15 лет существования криптовалюты* не только не утратили своей актуальности, но наоборот — по популярности приблизились к фиатным деньгам и ценным металлам. Так, капитализация того же Биткоина сегодня превышает 1,4 триллиона долларов, что уже выше, чем у серебра! Неудивительно, что обмен крипты на наличные сегодня так востребован.

Где безопасно обменять наличные на крипту

Как загрузить отчеты о продажах с WB и OZON в 1С:Бухгалтерия

Начиная с релиза 1С:БП 3.0.114.23, в программе появился функционал, который позволяет загружать отчеты из маркетплейсов Ozon и Wildberries. Для WB загрузка данных доступна из табличного документа Excel, а также с помощью интеграции с личным кабинетом. Для площадки Ozon интеграцию с личным кабинетом добавили, начиная с релиза 3.0.126.

Как загрузить отчеты о продажах с WB и OZON в 1С:Бухгалтерия

Начался эксперимент по маркировке силовых кабелей

7 из 16 образцов кабелей и проводов не соответствуют требованиям ГОСТ по качеству и безопасности, поэтому власти проводят эксперимент по маркировке этой продукции.

Обязательная регистрация работодателя в системе ЕИСОТ

С принятием нового порядка обучения у работодателей появилась новая обязанность: помимо проведения внутреннего обучения еще и занесение сведений об обученных в реестр Минтруда.

Обязательная регистрация работодателя в системе ЕИСОТ

Свежая вакансия: «Союзмультфильм» ищет бухгалтера по производству

Компании нужен специалист, который знает основные положения бухгалтерского и налогового учета нематериальных активов.

Интересные материалы

Бухгалтеры

Дарим топовый онлайн-курс «Бухгалтер маркетплейсов-2024» с подпиской «Клерк.Премиум»

При покупке подписки «Клерк.Премиум» от полугода вы получаете наш флагманский курс «Бухгалтер маркетплейсов-2024: учет, налоги, 1С» бесплатно!