Автоматизация учета

Волшебная кнопка или как организовать работу всех бухгалтеров и сдачу отчетности одновременно

Наверняка каждый руководитель уполномоченной бухгалтерии хотя бы один раз в жизни мечтал о такой системе или сервисе, в котором бы он мог увидеть результаты работы бухгалтеров “сейчас и сразу”. Знаете, такая волшебная кнопка - нажал и видно, сколько отчетов сдано, сколько ошибок сделано, сколько прибыли принес каждый бухгалтер.
Волшебная кнопка или как организовать работу всех бухгалтеров и сдачу отчетности одновременно

Наверняка каждый руководитель уполномоченной бухгалтерии хотя бы один раз в жизни мечтал о такой системе или сервисе, в котором бы он мог увидеть результаты работы бухгалтеров «сейчас и сразу». Знаете, такая волшебная кнопка — нажал и видно, сколько отчетов сдано, сколько ошибок сделано, сколько прибыли принес каждый бухгалтер.

Еще хотелось бы, чтобы кто-то снял головную боль по размещению и хранению базы 1С клиента, обновлению этих баз и тех. поддержке бухгалтеров с их 1000 и 1 вопросами на тему «я нажала и все сломалось». Ну и конечно, куда же без сокращения трудозатрат бухгалтеров, автоматизации и роботизации рутинных операций.

Общаясь с руководителями и бухгалтерами достаточно давно, можно смело утверждать, что у большинства из них уже есть наработанные методики контроля за качеством, обработки для 1С и свои «фичи» для организации работы уполномочки. Нюанс только в том, что в основном они все не консолидированы в едином пространстве, т.к. развивались по мере развития компании и не всегда интегрируются с 1С, системами ЭДО или мобильными приложениями.

Удобная площадка для работы бухгалтеров

Здесь нужно отметить, что сервис MCOB.Управление бухгалтерией не претендует на звание какой-то особенной методики управления уполномоченной бухгалтерией.

Вовсе нет — в нем собраны все показатели и инструменты, которые есть у большинства аутсорсинговых компаний, но в виде Google либо Excel таблиц, либо доработанных «костылей» в 1С.

А вот в сервисе MCOB.Управление бухгалтерией собраны все необходимые обработки и отчеты на одной платформе.

Далее расскажем о полезных функциях сервиса более подробно.

Раздел"Взаимодействие с налоговой"включает функции, которые снижают риски претензий со стороны налоговой:

  • сбор статусов по сданным и не сданным отчетам;
  • автоматическая сверка с ФНС и фондами;
  • уведомления о новых требованиях из ФНС.

Держим баланс между качеством и нагрузкой

Для того, чтобы бухгалтеры не перегорали из-за чрезмерной нагрузки и при этом не страдало качество оказываемых услуг Сервис содержит отчет"Эффективность работы бухгалтера".

Отчет собирает статистику по работе каждого бухгалтера и проводит экспресс-анализ ведения учета по всем компаниям в единый момент времени. Руководитель может увидеть процент загруженности каждого бухгалтера, получить расшифровку по всем операциям, которые проводил бухгалтер и посмотреть перечень ошибок в учете.

Сдача отчетов за пару кликов

Бухгалтер может запустить закрытие месяца в нескольких базах одновременно, не заходя в них.

После этого из сервиса он может рассчитать налог на УСН, открыть ОСВ и анализ счета, чтобы сверить расчет и сформировать платежное поручение для уплаты налога.

Для компаний-нулевок разработчики сервиса пошли дальше — все нулевые отчеты можно сформировать, проверить и отправить за 2 минуты из одного интерфейса по нескольким компаниям.

Берем рутину на себя

На долю бухгалтера выпадает много рутинных операций. Например, все загруженные документы правильно назвать и разместить по папкам. Название этих операций можно выразить одним предложением, а вот сама работа занимает много часов. А если ещё и допустить ошибки (кто же в силах так долго концентрировать внимание!), ещё и их исправление отнимет время и силы.

А ведь атрибутирование и сохранение отчётов — это только вершина айсберга из всех привычных операций бухгалтеров!

Разработчики сервиса создали набор обработок для бухгалтеров, которые позволяют экономить время на рутинных операциях.

Назовем только некоторые из них:

  1. Автосоздание или изменение документов. Модуль включает обработки, которые позволяют проводить различные операции с документами: перенумерация, переименование, изменение даты, автозаполнение документа требование-накладная. Есть отдельные обработки для создания отчётов по анализу минусов на складах, для автоматического формирования накладных на поступление из отрицательных остатков.
  2. Помощники для переноса данных. В этом разделе собраны обработки, которые дают возможность загружать данные в 1С из файлов с различными расширениями, такими как: CSV, XML, Excel.
  3. Анализ ведения учёта. Обработки помогают исключить ошибки неопытных бухгалтеров или помощников, анализируют и формируют списки недостающих документов в 1 клик и даже выполняют закрытие месяца по расписанию.
  4. Модули интеграции. Компании-клиенты бухгалтерского аутсорсинга используют разных операторов электронного документооборота. С сервисом MCOB нет нужды под дулом пистолета заставлять всех выбирать одного: обработки из этого подменю позволяют интегрировать Вашу 1С с различными системами ЭДО.

Экономим на затратах

Но важно ведь не только контролировать работу бухгалтеров, но и, в принципе, организовать их работу и быть способным масштабировать свой бизнес.

Поэтому сервис MCOB включает в себя такие «плюшки», которые всегда составляют затратную часть любой уполномоченной бухгалтерии.

Аренда 1С:

  • неограниченное дисковое пространство;
  • тех. поддержка 24/7;
  • своевременное обновление типовых конфигураций;
  • возможность размещать собственные доработки.

1С-отчетность:

  • подключение организаций для сдачи отчетности с помощью ЭЦП.

Автозаполнение:

  • автозаполнение реквизитов в карточке контрагента и платежных поручениях.

Загрузка документов:

  • распознавание и загрузка электронных документов в 1С.

Электронный архив:

  • возможность размещать первичные документы клиентов в безопасном хранилище.

Подытожим, сервис MCOB.Управление бухгалтерией дает большинство ресурсов для организации работы уполномоченной бухгалтерии, за вами остается только ЛЮДИ (бухгалтера, операционисты) ПРОДАЖИ. Но здесь мы точно уверены, что в этом каждый из вас является профессионалом и не вмешиваемся в Вашу «кухню».

Комментарии

4
  • Konstantin

    С какими операторами связи для сдачи отчетности интегрируется сервис?

    • MCOB

      Сервис интегрируется с тремя наиболее популярными операторами связи: Калуга-Астрал, Сбис, Контур. По Калуге-Астрал информация подтягивается из баз 1С. А по Сбис и Контур - из Личного кабинета организации.

  • Konstantin

    Где можно размещать сервис? Мне обязательно переходить в облако?

    • MCOB

      Сервис можно размещать на внешних клиентских серверах и на облачных платформах