Наверняка каждый руководитель уполномоченной бухгалтерии хотя бы один раз в жизни мечтал о такой системе или сервисе, в котором бы он мог увидеть результаты работы бухгалтеров «сейчас и сразу». Знаете, такая волшебная кнопка — нажал и видно, сколько отчетов сдано, сколько ошибок сделано, сколько прибыли принес каждый бухгалтер.
Еще хотелось бы, чтобы кто-то снял головную боль по размещению и хранению базы 1С клиента, обновлению этих баз и тех. поддержке бухгалтеров с их 1000 и 1 вопросами на тему «я нажала и все сломалось». Ну и конечно, куда же без сокращения трудозатрат бухгалтеров, автоматизации и роботизации рутинных операций.
Общаясь с руководителями и бухгалтерами достаточно давно, можно смело утверждать, что у большинства из них уже есть наработанные методики контроля за качеством, обработки для 1С и свои «фичи» для организации работы уполномочки. Нюанс только в том, что в основном они все не консолидированы в едином пространстве, т.к. развивались по мере развития компании и не всегда интегрируются с 1С, системами ЭДО или мобильными приложениями.
Удобная площадка для работы бухгалтеров
Здесь нужно отметить, что сервис MCOB.Управление бухгалтерией не претендует на звание какой-то особенной методики управления уполномоченной бухгалтерией.
Вовсе нет — в нем собраны все показатели и инструменты, которые есть у большинства аутсорсинговых компаний, но в виде Google либо Excel таблиц, либо доработанных «костылей» в 1С.
А вот в сервисе MCOB.Управление бухгалтерией собраны все необходимые обработки и отчеты на одной платформе.
Далее расскажем о полезных функциях сервиса более подробно.
Раздел"Взаимодействие с налоговой"включает функции, которые снижают риски претензий со стороны налоговой:
- сбор статусов по сданным и не сданным отчетам;
- автоматическая сверка с ФНС и фондами;
- уведомления о новых требованиях из ФНС.
Держим баланс между качеством и нагрузкой
Для того, чтобы бухгалтеры не перегорали из-за чрезмерной нагрузки и при этом не страдало качество оказываемых услуг Сервис содержит отчет"Эффективность работы бухгалтера".
Отчет собирает статистику по работе каждого бухгалтера и проводит экспресс-анализ ведения учета по всем компаниям в единый момент времени. Руководитель может увидеть процент загруженности каждого бухгалтера, получить расшифровку по всем операциям, которые проводил бухгалтер и посмотреть перечень ошибок в учете.
Сдача отчетов за пару кликов
Бухгалтер может запустить закрытие месяца в нескольких базах одновременно, не заходя в них.
После этого из сервиса он может рассчитать налог на УСН, открыть ОСВ и анализ счета, чтобы сверить расчет и сформировать платежное поручение для уплаты налога.
Для компаний-нулевок разработчики сервиса пошли дальше — все нулевые отчеты можно сформировать, проверить и отправить за 2 минуты из одного интерфейса по нескольким компаниям.
Берем рутину на себя
На долю бухгалтера выпадает много рутинных операций. Например, все загруженные документы правильно назвать и разместить по папкам. Название этих операций можно выразить одним предложением, а вот сама работа занимает много часов. А если ещё и допустить ошибки (кто же в силах так долго концентрировать внимание!), ещё и их исправление отнимет время и силы.
А ведь атрибутирование и сохранение отчётов — это только вершина айсберга из всех привычных операций бухгалтеров!
Разработчики сервиса создали набор обработок для бухгалтеров, которые позволяют экономить время на рутинных операциях.
Назовем только некоторые из них:
- Автосоздание или изменение документов. Модуль включает обработки, которые позволяют проводить различные операции с документами: перенумерация, переименование, изменение даты, автозаполнение документа требование-накладная. Есть отдельные обработки для создания отчётов по анализу минусов на складах, для автоматического формирования накладных на поступление из отрицательных остатков.
- Помощники для переноса данных. В этом разделе собраны обработки, которые дают возможность загружать данные в 1С из файлов с различными расширениями, такими как: CSV, XML, Excel.
- Анализ ведения учёта. Обработки помогают исключить ошибки неопытных бухгалтеров или помощников, анализируют и формируют списки недостающих документов в 1 клик и даже выполняют закрытие месяца по расписанию.
- Модули интеграции. Компании-клиенты бухгалтерского аутсорсинга используют разных операторов электронного документооборота. С сервисом MCOB нет нужды под дулом пистолета заставлять всех выбирать одного: обработки из этого подменю позволяют интегрировать Вашу 1С с различными системами ЭДО.
Экономим на затратах
Но важно ведь не только контролировать работу бухгалтеров, но и, в принципе, организовать их работу и быть способным масштабировать свой бизнес.
Поэтому сервис MCOB включает в себя такие «плюшки», которые всегда составляют затратную часть любой уполномоченной бухгалтерии.
Аренда 1С:
- неограниченное дисковое пространство;
- тех. поддержка 24/7;
- своевременное обновление типовых конфигураций;
- возможность размещать собственные доработки.
1С-отчетность:
- подключение организаций для сдачи отчетности с помощью ЭЦП.
Автозаполнение:
- автозаполнение реквизитов в карточке контрагента и платежных поручениях.
Загрузка документов:
- распознавание и загрузка электронных документов в 1С.
Электронный архив:
- возможность размещать первичные документы клиентов в безопасном хранилище.
Подытожим, сервис MCOB.Управление бухгалтерией дает большинство ресурсов для организации работы уполномоченной бухгалтерии, за вами остается только ЛЮДИ (бухгалтера, операционисты) ПРОДАЖИ. Но здесь мы точно уверены, что в этом каждый из вас является профессионалом и не вмешиваемся в Вашу «кухню».
Комментарии
4С какими операторами связи для сдачи отчетности интегрируется сервис?
Сервис интегрируется с тремя наиболее популярными операторами связи: Калуга-Астрал, Сбис, Контур. По Калуге-Астрал информация подтягивается из баз 1С. А по Сбис и Контур - из Личного кабинета организации.
Где можно размещать сервис? Мне обязательно переходить в облако?
Сервис можно размещать на внешних клиентских серверах и на облачных платформах